Екатеринбург
  • Регистрация

Clever Park

Бизнес-центр
  • Ткачей, 23
  • ЦПКиО 750 м
s.sergey написал 2 отзыва об этом месте
1

Судя по всем предыдущим отзывам и ответам от руководства "Clever parka" все появляющиеся проблемы быстро и оперативно исправляются и все остаются довольны, прям сказка какая то.
Но на самом деле проблемы как были так и остаются на том же месте.

Лифты. Имея 6 лифтов, 3 (В1, В2, В3) из которых ездят только до определенного этажа, битком постоянно заполняются только лифты "А", езжайте как селедки в банке, порой кажется что это не лифт бизнес-центра (который позиционирует себя "у нас все шик и блеск"), а простая маршрутка, с уставшими людьми и которая ездит со всеми остановками.

Лифтер. Данная Персона (именно с большой буквы П) не перестает удивлять, его хамское поведение просто поражает, причем вне зависимости от того в тактичной форме задан был вопрос или же ты просто стоял рядом и тебе прилетело, его некомпетентность в работе оставляют желать лучшего, сколько лифты ломались - столько и продолжают, иной раз кажется что он специально их дистанционно ломает чтобы его вызвали и он создал вид работы. Может стоит его на курсы лифтеров отправить? или на крайний случай заменить?

Зона отдыха. Зона курения.
Все всё прекрасно понимают. Некурящим не очень приятно когда они идут на работу, с работы, а возле входа стоят люди и дымят. Окей, проблема была исправлена и место курения было перенесено, вроде бы все довольны. Но куда перенесено? К помойке!!!! Наверно когда обсуждалось место для курения, те, кто принимал данное решение думали что под запахом табака, запах помойки чувствоваться не будет, но прогадали. Смотрится все это крайне обидно, "Вы курите?" - Идите курите на помойку.
А последнее время тема с курением обрастает еще большим маразмом. Сейчас лето, и на удивление очень жаркое. И как на зло, не знаю кем опять это придумано, руководством БЦ или начальством охраны, теперь охранники, точнее один, бедный парнишка, на чьи плечи упала такая ноша, гоняет всех в одну кучку, курить по центру аллеи - нельзя, курить возле забора - нельзя, курить возле парковки - нельзя...и я более чем уверен что данный охранник уже много лестных высказываний получил в свой адрес из-за нелогичных реализаций его начальства.
Может раз уж вы курящих людей послали тусоваться на помойку, то сделаете там какой-нибудь тент, чтобы защищал от солнца и ветра? Может хотя бы скамейки поставите к местам курения? Чтобы хоть как то исправить свое хамское отношение к курящим?

Клининг.
Тут не могу говорить за всех. Может у кого-то лучше, но у нас постоянно на окнах мухи, и это не от цветов, из туалета постоянно пахнет канализацией. Вечные проблемы с мылом, которое разбавлено водой в соотношении 1:13 (13 это вода), у уборщиц вонючие тряпки, пыль не убирают пока им не скажешь в открытую.

Вообщем проблем у БЦ полным полно, и их решение носит лишь перманентный характер, одни решаются и пропадают - появляются другие, но зачастую полностью ничего не решается. И не надо оправдываться что вам очень жаль, и что все оперативно решается....Будьте проще - сделайте все нормально и извиняться не придется!

Уважаемый Сергей, мы действительно стараемся оперативно исправлять замечания. Что касаемо Ваших комментариев, отвечаем по пунктам:
1. Краткосрочные неполадки действительно случаются, правда нечасто: в июле зафиксировано всего 2 случая, в остальное же время лифтовое оборудование работает в штатном режиме. Переполненность кабин связана с неправильным использованием лифтов гостями и резидентами бизнес-центра, многие игнорируют правила, указанные на табличках возле системы предназначения этажа. Дело в том, что каждый человек, ожидающий лифт должен нажать необходимый ему этаж. Зачастую бывает так, что нажимает один человек, а вместе с ним едут еще 3-4 человека, которые не нажали кнопку. Система учитывает только пассажиров, отметившихся в системе, поэтому иногда происходит переполненность кабин. При грамотном использовании система работает полностью корректно и распределяет пассажиров равномерно. Как правило, инструкция по пользованию лифтами соблюдается, и система работает полностью корректно, распределяя пассажиров равномерно. Тем не менее, мы еще раз доведем до резидентов правила пользования лифтового оборудования. 2. Лифтер. Просим Вас сообщить суть инцидента в управляющую компанию, в случае выявления некорректного поведения будут приняты меры.
3. Зона для курения. Вопрос организации зон для курения уже находится в работе и будет решен в ближайшее время.
4. Клининг. Что касаемо мыла, разводить его невозможно. На объект управляющей компанией приобретается только мыло-пена в виде закрытого контейнера, который вскрывается при первом использовании диспенсерной системой. Качество клининга зависит от того, на каком этаже вы арендуете офис, некоторые собственники нанимают свою клининговую компанию, контроль качества уборки которой, остается также за собственниками помещений. В любом случае просим Вас сообщить номер этажа, мы проведем проверку источников запаха и передадим замечания в клининговую компанию, а также примем участие в контрольной уборке (номер этажа и офиса вы можете направить на единый адрес 1@clever-park.com, по телефону 288-22-01, либо сотрудникам службы ресепшн.)

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Сергей, мы действительно стараемся оперативно исправлять замечания. Что касаемо Ваших комментариев, отвечаем по пунктам:
    1. Краткосрочные неполадки действительно случаются, правда нечасто: в июле зафиксировано всего 2 случая, в остальное же время лифтовое оборудование работает в штатном режиме. Переполненность кабин связана с неправильным использованием лифтов гостями и резидентами бизнес-центра, многие игнорируют правила, указанные на табличках возле системы предназначения этажа. Дело в том, что каждый человек, ожидающий лифт должен нажать необходимый ему этаж. Зачастую бывает так, что нажимает один человек, а вместе с ним едут еще 3-4 человека, которые не нажали кнопку. Система учитывает только пассажиров, отметившихся в системе, поэтому иногда происходит переполненность кабин. При грамотном использовании система работает полностью корректно и распределяет пассажиров равномерно. Как правило, инструкция по пользованию лифтами соблюдается, и система работает полностью корректно, распределяя пассажиров равномерно. Тем не менее, мы еще раз доведем до резидентов правила пользования лифтового оборудования. 2. Лифтер. Просим Вас сообщить суть инцидента в управляющую компанию, в случае выявления некорректного поведения будут приняты меры.
    3. Зона для курения. Вопрос организации зон для курения уже находится в работе и будет решен в ближайшее время.
    4. Клининг. Что касаемо мыла, разводить его невозможно. На объект управляющей компанией приобретается только мыло-пена в виде закрытого контейнера, который вскрывается при первом использовании диспенсерной системой. Качество клининга зависит от того, на каком этаже вы арендуете офис, некоторые собственники нанимают свою клининговую компанию, контроль качества уборки которой, остается также за собственниками помещений. В любом случае просим Вас сообщить номер этажа, мы проведем проверку источников запаха и передадим замечания в клининговую компанию, а также примем участие в контрольной уборке (номер этажа и офиса вы можете направить на единый адрес 1@clever-park.com, по телефону 288-22-01, либо сотрудникам службы ресепшн.)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет