Екатеринбург
  • Регистрация

Clever Park

Бизнес-центр
  • Ткачей, 23
  • ЦПКиО 750 м
2

По порядку:
1) Пришел как-то к 9-ти утра на работу... Минут 15 тупил в пробке на въезд на стоянку, потом стоял в очереди на лифт. Больше к 9-ти не приходил...
2) Централизованная система охлаждения просто не работает. Фигачит на полную, но холоднее не становится. Сотрудникам УК на это глубоко фиолетово. Местный умелец фиксирует своими умными приборам должную работу фанкойлов и уходит, разводя руками. То, что в офисе 28-30 - его не волнует.
3) Периодически откуда-то из вентиляции доносится запах солярочки. Солярка качественная, класса А, не ниже.
4) Прямо под окнами, на крыше парковки весь день гудит генератор. Гул тоже довольно качественный. Децибел производит не мало.
5) Лифты не ходят на некоторые этажи, т.к. УК судится с большим количеством арендаторов.
6) Столовка под названием пюре... Обычная, пардон, рыгаловка с нестоловскими ценами. Этот формат, конечно, имеет право на существование, но не с таким ценником. Более подробно - см. мой отзыв.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, отвечаем по пунктам на ваши замечания:
1. Безусловно большая часть резидентов Clever Park приезжает к 9:00, поэтому трафик на въезд в это время возрастает. Однако, мы специально произвели замеры в течение 3-х дней, а так же опросили коллег, которые приезжают ежедневно к 9:00 - среднее время ожидание въезда на многоуровневый паркинг составляет 40 сек. Конечно, в исключительных случаях были зафиксированы более длительные ожидания, связанные с неправильным использованием пропускного оборудования. В июне был случай, когда один из водителей, заезжая в паркинг, ввел пластиковую карту в отсек выдачи бумажных талонов, из-за чего система дала сбой. Возможно в своем отзыве Вы описываете именно на этот случай. Больше подобных случаев зафиксировано не было. Время ожидания лифтов находится в пределах норм.

2. В летний период технические специалисты управляющей компании неоднократно проверяли корректность работы кондиционирования: во все помещения бизнес-центра охлаждение подается строго по нормам. Ответственность за монтаж систем кондиционирования несут собственники этажей, возможно в вашем случае была некорректно выполнена перепланировка помещений. Для выявления причин, просим подать заявку в управляющую компанию с указанием номера вашего офиса.

3. В управляющую компанию не поступали заявки с подобными жалобами. Для выявления и устранения причин, необходимо оставить заявку через службу «Единого окна».

4. Из Вашего отзыва не ясно, что является источником шума, но точно не генератор, т.к. на крыше паркинга он не предусмотрен. Пожалуйста, обратитесь в управляющую компанию, и мы разберемся.

5. Лифтовое оборудование отключено только одному собственнику этажа из-за недобросовестного исполнения обязательств по оплате эксплуатационных услуг. Управляющая компания действительно обратилась в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности с этого собственника, отстаивая интересы остальных добросовестных резидентов. Ни с кем из арендаторов управляющая компания не судится.

Еще раз благодарим за отзыв. Обращайтесь в службу «Единого окна» по телефону 288-22-03, эл.почте 1@clever-park.com, через службу рецепции первого этажа и через сайт www.mc-cpark.com.

Команда
Clever Park

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • а насекомые к вам не валятся из вентиляции?)) Дак вам еще повезло! У нас по утрам полные столы мертвых насекомых. Во всем остальном согласна с вами

    Ответить
  • Насекомые присутствуют. Особенно много их на подоконнике. А один раз, когда я пришел после выходных на работу, то увидел мертвых мошек на столе в два слоя. Подозрение пало на открытое окно. Сейчас на столах примерно по 5-10 мертвых мошек где-нибудь в труднодоступных местах - за монитором например. Вентиляция засасывает?

    Ответить
  • ну нам говорят,что вы бредим и мошек нет! Мошки существуют в нашем воображении) Я думаю,да, вентиляция.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, отвечаем по пунктам на ваши замечания:
    1. Безусловно большая часть резидентов Clever Park приезжает к 9:00, поэтому трафик на въезд в это время возрастает. Однако, мы специально произвели замеры в течение 3-х дней, а так же опросили коллег, которые приезжают ежедневно к 9:00 - среднее время ожидание въезда на многоуровневый паркинг составляет 40 сек. Конечно, в исключительных случаях были зафиксированы более длительные ожидания, связанные с неправильным использованием пропускного оборудования. В июне был случай, когда один из водителей, заезжая в паркинг, ввел пластиковую карту в отсек выдачи бумажных талонов, из-за чего система дала сбой. Возможно в своем отзыве Вы описываете именно на этот случай. Больше подобных случаев зафиксировано не было. Время ожидания лифтов находится в пределах норм.

    2. В летний период технические специалисты управляющей компании неоднократно проверяли корректность работы кондиционирования: во все помещения бизнес-центра охлаждение подается строго по нормам. Ответственность за монтаж систем кондиционирования несут собственники этажей, возможно в вашем случае была некорректно выполнена перепланировка помещений. Для выявления причин, просим подать заявку в управляющую компанию с указанием номера вашего офиса.

    3. В управляющую компанию не поступали заявки с подобными жалобами. Для выявления и устранения причин, необходимо оставить заявку через службу «Единого окна».

    4. Из Вашего отзыва не ясно, что является источником шума, но точно не генератор, т.к. на крыше паркинга он не предусмотрен. Пожалуйста, обратитесь в управляющую компанию, и мы разберемся.

    5. Лифтовое оборудование отключено только одному собственнику этажа из-за недобросовестного исполнения обязательств по оплате эксплуатационных услуг. Управляющая компания действительно обратилась в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности с этого собственника, отстаивая интересы остальных добросовестных резидентов. Ни с кем из арендаторов управляющая компания не судится.

    Еще раз благодарим за отзыв. Обращайтесь в службу «Единого окна» по телефону 288-22-03, эл.почте 1@clever-park.com, через службу рецепции первого этажа и через сайт www.mc-cpark.com.

    Команда
    Clever Park

  • Лифт не ездил на 19 и 20й точно! не стоит лукавить. Про систему кондиционирования жаловались и не раз. Нам сделали в последние жаркие дни. а до этого мы приносили свои мобильные системы кондиционирования, потому что было просто невозможно находиться в офисе. На насекомых так же жаловались неоднократно, к нам никто даже не поднялся и не дал ответа.

    Ответить