Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Coffee Moose

Киоск по продаже кофе
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Нет такой кофейни в которую я не заходил, чтобы оценить качество напитка и обслуживания. Начну с плюсов.
1) Хорошее место.
Очень удобно для студентов, посетителей театра и просто любителей прогуляться.
2) Цены и акции.
Акциями "400мл кофе за 99 рублей" мало кого можно удивить, но всё равно приятно. Но и без этой акции цены приемлемые.
3) Зерно.
Мне нравится смесь которую использует кофейня и я бы продолжил покупать кофе у них, если бы не одно но. С этого пункта заканчивается хорошее
4) Логотип.
Мне нравится как оформлена будка. Цвета, принты и символ на крыше,видно вдалеке, особенно зимой.
Минусу.
1) Качество.
Брал эспрессо и капучино. Остался недоволен, выпил через силу только потому что, жалко потраченные деньги.
Эспрессо.
Объём превышает норму. После первого глотка остаётся неприятное послевкусие гари и горечи, которое не скоро проходит. Кислинки - нет. В стакане остаётся большое количество помола.
Капучино.
На вкус как горький кипяток с водой, где кофе и не пахнет.
2) Бариста.
Мне всё равно кто готовит кофе. Пол для меня не важен. Дело в том, что сотрудники не обучены нормально. Общаясь с другими хозяевами кофеин, узнал, что начальство заведения "Coffee Moose" сами не разбираются в этой сфере и учат "гугл в помощь". Это ненормально. Никто не рождается бариста, но прежде чем открывать заведение, лучше самому быть в этом деле профи.
3) Навязчивость.
Понимаю, что хозяевам точки важно больше заработать, но мне не нравится, когда на моё "нет спасибо", продолжают пихать и пихать .
4) Запах.
Возможно это было от дороги или люка. Хотя странный тухлый запах появился только тогда, когда открылось окошко будки. Будто протухшее молоко.
Я был у вас 3 раза. Четвёртый произойдёт не скоро. По этому, не ради меня, а ради клиентов и своих сотрудников, попытайтесь стать лучше.
Для Бариста: Нет опыта? Не учат? Сходи в другие заведения и поспрашивай совета у других бариста, где можно набраться опыта. Мастер-классы проводят почти везде. На крайний случай - гугл, но и с этим советовал бы быть осторожным. В некоторых источниках неправильная рецептура

Здравствуйте, Виктория !

Благодарим Вас за отзыв. Очень рады слышать слова благодарности. Будем стараться стать еще лучше, чтобы радовать Вас еще больше!

Ждем Вашего визита :)

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Вы давились, но пили гадкий для вас кофе только потому что уже заплатили за него? Сочувствую.

    Ответить
  • особенно интересуют мотивы второго и третьего визита, после того как человек давился гадким кофе :)

  • Мотив прост.
    Я заходил в разные дни, к разным бариста, в разное время, дабы убедится зависел ли мой первый неудачный опыт именно от человека, который был на смене в этот момент. Случайно ли мне приготовили ту гадость, что я пил в первый раз? Или же это систематическое повторение. И что же я понял?
    А то, что неважно какой человек на смене, кофе приготовлен не правильно в любом случае.
    Мой отзыв написан не для того, чтобы полить вас грязью, а для превращения минусов в плюсы, со временем к вам будет приходить больше людей, сотрудники совершенствоваться в своём мастерстве и минусов уже и не будет.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий !

    Благодарим Вас за отзыв.

    Очень приятно осознавать , что мы очень важны для Вас. Ведь Вы специально зарегистрировали аккаунт на Флампе, чтоб оставить свой единственный отзыв о нашей компании.

    За плюсы спасибо:)

    Скажите пожалуйста, когда Вы были у нас в последний раз ? Задаю такой вопрос , потому что акция про которую Вы сообщили Фламперам, прекратила свое существование месяц назад.

    Перейдем к "минусам"

    1) У нас много постоянных посетителей. По логике вещей, в таком случае, качество напитков должно быть на достаточно хорошем уровне. Иначе зачем люди приходят вновь и вновь, ведь вокруг полно конкурентов:) Как вариант все глухие,слепые и без обоняния ? Теоретически возможно, исключать не будем. Хотя вроде все разговаривают, улыбаются :)

    В любом случае, без проблем вернем Вам деньги за купленные у нас напитки, потому что мы ценим мнение наших клиентов. Для этого Вам нужно связаться со мной по номеру телефона +7 9 два два 158 три три 11 и встретиться в удобное для Вас время.

    2) Начнем с того , что я не знаю ни одного руководителя других кофеен, поэтому не очень понимаю, как они так хорошо осведомлены и зачем им вообще это надо? вроде не бабульки у подъезда :) да и своих дел должно хватать. И раз уж так все обстоит , пусть приходят в гости вместе с Вами, будем исправлять одностороннее знакомство:)
    Так же мы не претендуем на звание самых при самых профессиональных профи, всегда есть чему учится , что мы собственно и делаем. Поэтому все кто считает, что может изменить нас в лучшую сторону , добро пожаловать. Будем рады знакомству!

    Девочки бариста, которые работают в данный момент свое дело знают, не знаю к чему их приплели. Тут опять же нужно вернутся к вопросу , когда Вы были у нас в последний раз? Это многое меняет.

    Насчет гугла это креативно придумано.

    3) К моему сожалению наши бариста так активно не продают:) да и никто не просит их об этом. У нас на точке ведется видео наблюдение с записью звука. Как раз для таких случаев. Можете сказать день и примерное время своего визита. Поднимем записи и все встанет на свои места:)

    4) Уже на этот счет высказывался выше. Ждем Вас лично в гости , вместе понюхаем все, попробуем, деньги Вам вернем, бариста отчитаем, покажите мастер класс. Очень Вас жду:) вместе с хозяевами других кофеен, будем опытом обмениваться.

    Ради клиентов и своих сотрудников каждый день пытаемся стать лучше.

    Расскажите пожалуйста, где проводятся самые лучшие мастер классы, обязательно посетим всем составом.

    Пришла пора подводить итоги.

    Дмитрий, надеюсь, Вы вообще существуете. Потому что все описанное Вами в отзыве не правда. Свежерег аккаунт, один отзыв, инфа месячной давности,целенаправленная желчь на руководство. Адекватные люди все уже поняли.

    Мой номер выше есть.

    Всего хорошего, спасибо что помогаете нам стать лучше!

  • Доброго времени суток!
    Дмитрий, прямо ни одной таки кофейни и нет, в которую бы Вы не заходили.....гениально)) И ни одного отзыва о посещенных кофейнях тоже видимо...по крайней мере здесь не видно. Удивляет, как же Вы три раза пришли за кофе, будучи недовольны продукцией...
    Навязчивость на "нет, спасибо"...неужели Вам несколько раз предложили что-то в таком духе: "Сахар добавить? - Нет, спасибо! - Сахар добавить? Нет спасибо! - Сахар добавить? - Нет, спасибо!"...)) Либо не сахар) Навязчивость за бариста не замечала...обычные стандартные предложения добавить что-либо по моему вкусу, а часто и не стандартные приятно-удивляющие.

    Вода и горечь. Честно, покупала у Мусов несколько раз капучино, латте (особенно банановый)), эспрессо .....не хвастаюсь своей экспертностью, но вполне себе достойный кофе, в чем-то даже превосходящий аналогичные напитки в других заведениях, если затрагивать горечь, кислинку и фруктовые нотки и прочее.
    Запах, кроме кофейно-конфетного тоже из киоска никогда не ощущала...

    А вообще, говоря о вкусе, восприятие у всех индивидуальное....начиная с уровня ph в организме, что Вы поели/попили/покурили до...и заканчивая банально настроением итп.

    И, Дмитрий, на будущее, будьте мужчиной: если что-то не нравится, не обязательно терпеть, давиться, но снова и опять приходить в какое-либо заведение. Выскажите свое мнение на месте "по горячим следам", попросите скидку, переделать итп, позвоните начальству...тем более, если Вы так сильно осведомлены...из общения с владельцами других заведений об их жизни, деятельности итд.

    Мусы, дорогие, не расстраивайтесь, если вдруг собирались из -за этого отзыва, подобных Дмитриев итп...возможно Вы просто лучше и кто-то кидает в спину))

    Вернусь из командировки, обязательно к Вам забегу! Очень Вас люблю, Вашу внимательность, качество, индивидуальный подход и пожелания;)

    Виктория.

    Ответить
  • Здравствуйте, Виктория !

    Благодарим Вас за отзыв. Очень рады слышать слова благодарности. Будем стараться стать еще лучше, чтобы радовать Вас еще больше!

    Ждем Вашего визита :)