Екатеринбург
  • Регистрация

Coffeeshop Company

Венская кофейня
  • 8 Марта, 46 — 2 уровень
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
3

Была неоднократно, но раньше как-то меньше обращала внимания. Скорость выполнения заказов убийственно медленная.
Зашли с друзьями позавтракать перед работой. Обычный завтрак выносили около 40 минут. Но все бы ничего, если бы сразу подали напитки. Но они оказались на столе за пять минут до еды.
Решив сделать дозаказ мы уточнили время. Максимум 7 минут - Сказал официант. В итоге стакан кипятка и пакет чая мы ждали еще 23 минуты.
Теперь о другом.
Каша была из пакетиков. Это очень странно.
В Цезарь забыли положить помидоры Черри, а сам салат был как будто из холодильника. А ведь на его приготовление ушло 25 минут.
Я понимаю, что вы специализируетесь на кофе, но 90% ваших посетителей заказывают еще что-то. Почему такое наплевательское отношение к еде?
Официант не удосужился представится, поэтому даже не могу сказать как его звали.
Половины наименований не было, и это тоже изрядно огорчило.
Вообщем, в следующий раз к вам - только если куча свободного времени и больше не куда пойти.
Замечу, что полной посадки не было. Сидело 8 столов. И два официанта.
Но столь долгое обслуживание скорее не их вина, а ребят за баром. Хотя можно было бы и предупреждать гостей о столь долгом ожидание.
Разочарование, конкретное.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Здесь официанты не представляются. Не принято. Есть бейджики.

    Ответить
  • Меня абсолютно не волнует этот момент. Это элемент сервиса. Вполне стандартный. А все остальное это тоже видимо тут так принято? И подача от 20 минут...

    Ответить
  • Раз не волнует, зачем делаете акцент?
    Стандарты везде разные.)
    Не знаю как принято, но раз так случилось, была проблема или причина. Официанты/бариста тоже люди.)

    Я никого не защищаю )

    Ответить
  • Это элементарные правила хорошего сервиса!! Это гостеприимство называется! Официант подходит и говорит свое имя, и что на наше времяпрепровождение здесь, он наш официант!! стандарты везде должны быть одинаковые, а вот правила в них меняются зависимо от концепции!! И правило о не произношении имени перед столиком официантом, не входит изменение стандартов !! А Лиза молодец, знает на что обратить внимание, все впечатление строится из мелочей!!!

    Ответить
  • Стандарты вводит компания, а Вы ошибаетесь, если считаете, что везде все одинаково.

    Ответить
  • Я 5 лет работаю официантом, и абсолютно точно могу сказать, что независимо какое заведение, хоть "Стэйк-хаус" хоть " паштет" или тот же Фрэндс, и те стандарты которые вы считаете разными для разных заведений, как раз таки одинаковые !!!! Я не спорю, и не собираюсь доказывать, а просто вам на будущее, что везде одинаковые стандарты обслуживания !!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет