Екатеринбург

Coffeeshop Company

Венская кофейня
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 440 м
Светлана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила сегодня свое любимое заведение и была очень разочарована.
Во-первых, либо салат с лососем приготовили как-то по иному, либо у него сменился состав и мне предыдущий нравился больше :(.
Но самое главное - что мне предлагалось в этом салате съесть - куски пластика. На вопрос - что же это такое - официант Наталья извинилась и сказала, что они...

Показать целиком

Посетила сегодня свое любимое заведение и была очень разочарована.
Во-первых, либо салат с лососем приготовили как-то по иному, либо у него сменился состав и мне предыдущий нравился больше :(.
Но самое главное - что мне предлагалось в этом салате съесть - куски пластика. На вопрос - что же это такое - официант Наталья извинилась и сказала, что они не виноваты, это рыба от поставщика приходит в каких-то пластиковых упаковках, а они ее только в рулетики сворачиваются.
Вопросы:
1. Как можно так сворачивать рыбу, чтобы пропустить пластик? Кстати, сильно похожий на остатки одноразовых приборов.
2. При чем тут рыба, когда эти куски мне попались именно в салате, а рыба в данном исполнении салата была практически отдельно?
3. Как этот так они не виноваты, когда не поставщик меня этим салатом кормил, а кафе???

Я была жутко уставшая, иначе подняла бы неимоверный шум. В итоге только написала замечание в книгу жалоб и предложений. А сейчас вот думаю, не обратиться ли в Роспотребназдор? Я ведь и подавиться этим счастьем могла...

P/S Счет принесли фактический, без скидок, новый салат не предложили, десерта в качестве извинений тоже. Как будто так и должно быть. Расстроена и обижена. Буду мстить. Нехорошая я, но это заведение не того уровня, чтобы допускать такие оплошности и так на них реагировать.

  • 0

8 комментариев

  • Очень не любят здесь своих клиентов,похоже на то.

    Ответить
  • Ужас! Надо с этим что-то делать! Как можно отдать блюдо клиенту, заранее зная, что там пластик????

    Ответить
  • Вообще похоже что кто-то этот салат до вас не доел, и покрошил туда пластиковую вилку, и Вам предложили это съесть.

    Ответить
  • Вообще, по-идее, у них нет пластиковых приборов, и я в это охотно верю. Но мне, в общем-то, без разницы, откуда этот пластик там взялся.
    Меня больше всего реакция убила. Извините, это не мы.

    Ответить
  • Что ж Вы его доели, если нашли там пластик?

    Ответить
  • Так получилось, что пластик я нашла в самом конце, на последней вилке... и у меня остался не съеденным один рулончик рыбы. Но так как к рыбе конкретно у меня претензий не было - она реально вкусная, а к тому же лежит, считай, отдельно от салата - то я ее сжевала. Вот и вышла пустая тарелка...Если бы нашла в начале или даже в середине - потребовала бы замены блюда, это точно.

    Ответить
  • Свет­лана, большое спасибо, что обратили на такое внимание и сообщили нам. Мы начали проверку наших поставщиков, усилили контроль по входящим продуктам. То, что вы описываете, впервые в нашей практике. Наши официанты, предполагаю, растерялись и не смогли должным образом отреагировать. Такие ситуации никогда не происходили в кофейне, их можно понять.
    Я прошу Вас, свяжитесь с нашим представителем Ксенией, которая написала Вам в личку. Нам крайне важно выяснить все подробности и детали, чтобы подобное никогда не могло произойти.
    Со своей стороны готовы предоставить бесплатно любой десерт, в качестве моральной компенсации.
    Просьба выйти на связь!

  • Добрый вечер! Я была уверена, что вы это прочтете и возьмете дело на контроль))).
    Мне написала не Ксения, а Тамара, я обязательно с ней свяжусь!

    Ответить
Реклама не загрузилась