Екатеринбург
  • Регистрация

Coffeeshop Company

Венская кофейня
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
Yuki написала 2 отзыва об этом месте
1

Сегодня был просто ад! Серьезно. Самое худшее мое посещение данной кофейни. Сюда больше не ногой, по крайней мере именно на 2 уровне.

Зашли с подружкой поесть и выпить кофе. Половины меню не оказалось в наличии. Ладно, не беда. Заказ сделали. Официант еще несколько раз подходил и переспрашивал что мы заказали, так как не мог запомнить. Не понимаю в чем проблема просто записать? Но нет, все на память. Такая политика.

Потом началось самое веселье. Вначале нам принесли не наш заказ. Потом не удосужились принести столовые приборы. Но самое интересное дальше. Нам принесли напитки. К слову, я заказала сливочный латте с кокосом. Я беру его постоянно, так что каким должен быть вкус я в курсе. Меня сразу насторожил его цвет и странный осадок. Ни разу такого до этого не было. Думаю, ну ладно. Потом решила попробовать. И это оказался чай разбавленный молоком! Чай. Разбавленный. Молоком. Я даже дала попробовать это подружке, и она подтвердила, что это точно не кофе, а какая-то ужасная субстанция.

Подозвали официанта разбираться. Он начал спорить и говорить, что именно таким и должен быть по вкусу латте с кокосом. Но это даже не кофе! Мне начали доказывать, что я данный напиток не пробовала и не разбираюсь в тонкостях кофейного искусства. Когда я им самим предложила попробовать это творение, официант сдулся и сказал, что у них новенький бариста и он все делает по своему. Что? Это как вообще? Потом официант предложил переделать напиток, но добавил, что получится так же. Да вы издеваетесь?

Отдала напиток, надеялась, что на второй раз они не накосячат. Ждала минут 15. Потом подошел официант и сказал, что ждать мне еще минут 5-7. Ладно, делать-то все равно нечего. Прошло еще минут 10. Ко мне вновь подплыл официант, чтобы сообщить о том, что у них кончились ингредиенты и ничего они мне не сделают. Класс! А зачем было обманывать меня, а потом еще и заставлять ждать? Сразу сообщить об этом было ну никак нельзя?

Ну и под конец нас неправильно посчитали, все перепутав. Но мы уже не удивились.

Если вы хотите таких же приключений и у вас вагон времени, можете прийти. Но я настоятельно не советую.

Yuki, спасибо за Вашу обратную связь по поводу качества напитков и сервиса. Для нас очень важно получать такую, пусть и неприятную информацию,
Вас действительно в тот день обслуживал официант стажер, но это не сколько не оправдывает нас. Мы провели дополнительное обучение персонала, проверили качество напитков, устранили все недоразумения.
Просим ответить в личном сообщении, для разрешения ситуации.
Надеемся увидеть Вас снова!

  • 13
  • 0

2 комментария

  • Yuki, спасибо за Вашу обратную связь по поводу качества напитков и сервиса. Для нас очень важно получать такую, пусть и неприятную информацию,
    Вас действительно в тот день обслуживал официант стажер, но это не сколько не оправдывает нас. Мы провели дополнительное обучение персонала, проверили качество напитков, устранили все недоразумения.
    Просим ответить в личном сообщении, для разрешения ситуации.
    Надеемся увидеть Вас снова!

  • Спасибо за ответ.

    Ответить