Екатеринбург
  • Регистрация

Coffeeshop Company

Венская кофейня
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
1

Как почти все отзывы об этом месте - после Шопинга решили с подругой посидеть и отдохнуть, попивая кофе. Но разочарование нас настигло. По порядку:
Официантка принесла нам меню и оставила его, когда мы даже ещё не сели, а раздевались. Потом в течение 10 минут мы ловили её взглядом, ибо она не представилась и мы лишь запомнили её хвост с косичкой.
Заказали мы - белый шоколад и венский кофе. Уточняла как готовится белый шоколад - официант путалась, и мы так и не выяснили на чем делается шоколад - на сливках или молоке. Уточняла как готовится венский кофе - говорит, уточнит. Но после так и не вернулась. А сразу несла заказ
Сидели мы возле бара - это адская жара от кухни, ужасные звуки блендера.
Принесла. Шоколад - все таки на молоке, жидкий и ужасно сладкий. Ну не бывает белый шоколад на столько сладким. Точно без сахара?
Венский кофе - сверху взбитые сливки были съедены (почему они кисленькие? Пузырьки делаются не кислородом, а азотом чтоли? Или таки немного просроченные), когда начала пить сам кофе - где вкус мёда? Молока? Выглядело как американо с водой - но тогда вопрос, где вкус кофе?
В связи с этим была претензии по поводу кофе - а официантка наша пропала. Счёт принесла другая девушка и убежала обслуживать другой столик
Нельзя называть американо с кислыми взбитыми сливками - венский кофе.
Ах да, мусовые десерты - кислые, но они не просроченные, а творожный сыр для этого десерта - соленый. Но тогда предупреждайте хотя бы об этом перед заказом! Хотя это мой вывод на основании работы этими же сырами, ибо вопрос нам было не кому задать 😤

Добрый день, Наталья!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не совпали с ощущениями от приготовленного напитка. Подскажите, в какой день вы были в нашей кофейне в Гринвиче? Это было утром, днем или вечером? Ваша обратная связь поможет мне понять, какая из официанток проявила непрофессионализм.

Мы готовы переделать ваш заказ на нас счет, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону или почте. Большое спасибо!

С уважением к Вам,
Маркетер
Трухина Анастасия
truhina.a@csc-ekb.com
8 922 212 0293

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Наталья!
    Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не совпали с ощущениями от приготовленного напитка. Подскажите, в какой день вы были в нашей кофейне в Гринвиче? Это было утром, днем или вечером? Ваша обратная связь поможет мне понять, какая из официанток проявила непрофессионализм.

    Мы готовы переделать ваш заказ на нас счет, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону или почте. Большое спасибо!

    С уважением к Вам,
    Маркетер
    Трухина Анастасия
    truhina.a@csc-ekb.com
    8 922 212 0293

  • дата посещения - 20 января. Время, когда сделана фотография - 18:01, значит сели мы где-то в 17:30.
    Спасибо за предложение, только переделывать надо не только сам продукт, а отношение официантка к клиенту и бармена к кофе 😬

    Ответить
  • Теперь мы знаем, кто вас обслуживал. Мы обязательно проведем работу над официантом и барменом. Спасибо, вы делаете нас лучше!