Екатеринбург
  • Регистрация

Coffeeshop Company

Венская кофейня
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

Знаете, бывает так: у тебя есть образ вкусного и горячего борща от любимой бабули. Он ярко-красный со свеклой, мясом и сметанкой.  И ты с таким образом в голове делаешь заказ в кафе, тебе приносят тарелку... А там плавают еле теплые мытые овощи. Разочарование? Да...
Так случилось со мной пятничным вечером: хочу поесть горячего. Место действия: Гринвич, вдоль Радищева. Ближе было идти до этой кофейни.
Официант начал беседу с приветствия, которое он не мог спомнить и жалоб на то, что он хочет домой.  Я не знала чем помочь и постаралась поскорее сделать заказ: паста, бельгийская вафля и кофе.
1. Карбонара прилетела буквально за 5 минут, порция за счет формы тарелки показалась небольшой. По вкусу не очень: много лука, немного бекона.
2. Вафля! Это было мое разочарование №2: за 110 рублей плюс 40 рублей соус мне принесли треугольничек 3х3 см. Тесто, из которого сделана вафля не вкусное.
3. Большой стакан капучино мог спасти ужин, но 
Официант принося счет снова начал ныть что он устал и хочет домой.
Ну почему я как гость заведения должна это слушать? У меня это не вызывает жалости и как следствие чаевых. Только отвращение и желание обходить эту сеть стороной.

Добрый день!
Уважаемая Biancaneve, большое спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, в какой день вы были в нашей кофейне? Это было утром, днем или вечером?

Это поможет нам выявить официанта, который повел себя так непрофессионально.

  • 4
  • 0

4 комментария