Coffeeshop Company

Венская кофейня
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сегодня меня это заведение очень и очень расстроило и напрочь убило во мне желание сюда возвращаться.

решила опробовать впервые здесь бизнес-ланч. он здесь не ахти, явно они не стремятся привлекать клиентов обедами. бизнес ланч стоит 199 рублей и представляет собой суп дня (уточняйте у официанта) и два горячих на выбор. я пообедала супиком и рисом...

Показать целиком

сегодня меня это заведение очень и очень расстроило и напрочь убило во мне желание сюда возвращаться.

решила опробовать впервые здесь бизнес-ланч. он здесь не ахти, явно они не стремятся привлекать клиентов обедами. бизнес ланч стоит 199 рублей и представляет собой суп дня (уточняйте у официанта) и два горячих на выбор. я пообедала супиком и рисом с котлетками из лосося. вполне неплохо для обеда. однако бесплатный напиток в стоимость обеда не входит - не очень удобно. заказала свежевыжатый сок. его мне принесли тогда, когда я уже все съела и планировала попросить счет. причем его не спешили приготовить непонятно почему: варили кофе и подносили напитки людям, которые пришли позже меня. только гораздо позже вышел откуда-то парень и лениво выжал мне сок.

официантку в зале ждали все. она вполне плавно перемещалась по залу, не очень торопилась... можно выпустить в зал и двух официантов, раз один не справляется в обеденное время.

еще я увидела в рисе ресницу - это меня добило совсем. я была накрашена, а ресница была явно без туши.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Лина! Спасибо за Ваш откровенный отзыв!

    Мы всегда очень тщательно подбираем блюда для бизнес-ланча, исходя из предпочтений наших гостей. Напиток в стоимость не входит - да, но все наши блюда и напитки изготавливаются только из высококачественных продуктов. Мы хотим сохранить для Вас приятную цену на аппетитные обеды, не теряя в качестве блюд и не ограничивая Вас в выборе напитка для бизнес-ланча.

    Что касается скорости и качества обслуживания - мы взяли этот вопрос на контроль и примем соответствующие меры.

    К вопросу о постороннем предмете в Вашем блюде - необходимо было пригласить официанта и зафиксировать это нарушение. Уверены, наши сотрудники разобрались и урегулировали бы эту неприятность.

Реклама не загрузилась