Cofferia

Кофейня
  • Луначарского, 22 — 1 этаж
  • Уральская 1400 м
shreffy написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Казалось бы, совсем недавно писала восторженно-хвалебный отзыв, но увы... все хорошее быстро кончается. Заходила время от времени, отведать шоколадного торта, а в последний раз была безумно разочарована. Во-первых, изначально каждый кусочек был завернут в пленку, что позволяло его перемещать и не умазаться с ног до головы. Зато, о чудо, появились...

Показать целиком

Казалось бы, совсем недавно писала восторженно-хвалебный отзыв, но увы... все хорошее быстро кончается. Заходила время от времени, отведать шоколадного торта, а в последний раз была безумно разочарована. Во-первых, изначально каждый кусочек был завернут в пленку, что позволяло его перемещать и не умазаться с ног до головы. Зато, о чудо, появились бумажные пакеты и к ним стали назойливо предлагать одноразовые приборы и салфетки. Ну, не на скамейке же я буду есть торт...

Во-вторых, порции визуально уменьшились.

Ну, может оно и не плохо, сладкое портит фигуру. Но, если уж я решила нарушить свою диету, то я хочу ее нарушить качественным продуктом, а, в третьих, улетучилось и качество.

В шоколадном креме отчетливо отсутствовало нормальное масло, какао в нужном количестве, а сам крем походил на какую-то пальмовомасляную замазку. Может быть изменился повар, может быть к кофейне протянул свои крючковатые пальцы кризис.... не знаю, мне как покупателю все равно. Такую гадость я просто не ем. Кстати, этот маргарин или пальмовое масло присутствовало и в Наполеоне, который я, как идеальный, принесла попробовать подруге. Только опозорилась.

В общем, мне вряд ли еще захочется экспериментировать.

Репутация зарабатывается годами, а потерять ее можно в один миг.

Там, рядом с вами Посолнухи с подмоченной репутацией, но белый торт - аналог наполеона они еще пока делаю качественно, не меняя ингредиентов. А вот с клиентами - бяда...

Вы совершенно правы, и как уже сказано выше, мы обязательно обратим свое внимание и внимание поставщика на качество продукта.

  • 0

3 комментария

  • Огромное спасибо Вам за отзыв. Хотелось бы разобраться во всем по порядку.

    1. По поводу одноразовых приборов, следует заметить, что вокруг нашей кофейни находится огромное количество офисов, многие, кто в них работает берут тортики с собой и планируют их скушать на работе, поэтому приборы им нужны, именно по этой причине мы спрашиваем гостей, положить ли приборы с собой. А бумажный пакет попросту удобнее нести, чем просто контейнер с тортом.

    2. По поводу десертов, представленных в нашей кофейне, мы никогда не скрывали, что сами их не готовим, поэтому заменить сливочное масло на маргарин или пальмовое масло у нас не было никакой возможности. У нас есть надежный поставщик, с которым мы сотрудничаем, а именно, это кондитерская "Мадам Буше" (нас часто принимают за это кондитерскую, т.к. они раньше находились на нашем месте, но мы являемся двумя совершенно разными организациями). Ни об изменении состава, ни об изменении размера порции данная кондитерская нас не уведомляла. Обязательно передадим ваш отзыв об их десертах в кондитерскую.

    Приносим свои извинения, и еще раз спасибо за отзыв, впредь будем более тщательно проверять каждую привезенную партию десертов из данной кондитерской.

  • Спасибо, за то, что среагировали оперативно.

    1. Я захожу в Вашу кондитерскую уже не впервые и даже не первый месяц, часто беру с собой. И только впервые мне были предложены одноразовые приборы. Это нововведение или сотрудник кондитерской забывал или не считал необходимым предложить мне салфетки и одноразовые приборы?

    2. По поводу десертов, меня совершенно не заботят сами вы готовите или не сами и каковы ваши взаимоотношения с "Мадам Буше". Не так давно у вас в кондитерской было объявление о том, что требуется повар.

    По сути, клиенту не важно, где вы берете свои десерты, главное, вкусные они или нет. Ну и потом, существует такое понятие, как дегустация, то есть фирма-продавец должна иметь свое собственное представление о том, что она выставляет на свои витрины.

    Поэтому Ваши попытки перенести ответственность на "Мадам Буше", не кажутся мне убедительными.

    Тем более, когда я хвалила Ваши десерты, что-то имени "Мадам Буше" не звучало)))

    Изменение размера порций видно на глаз. Отсутствие целлофановой обертки тоже. А поэтому мне остается только повториться о репутации, которая нарабатывается годами и теряется в один миг.

    Ответить
  • Вы совершенно правы, и как уже сказано выше, мы обязательно обратим свое внимание и внимание поставщика на качество продукта.

Реклама не загрузилась