Екатеринбург

Comfort Line

Автокомплекс
  • Луначарского, 212 к1
  • Геологическая 1300 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохое отношение к клиентам, думают как срубить денег, причем очень плохо это скрывают.
Ценник на установку оборудования один из самых высоких в городе, причем нет фиксированных цен, все время стараются завысить.
Час нахождения машины у них обходится более 1000 руб., что бы не делали (кроме мойки).
Мастера хорошие, а система управления плохая.
Ну...

Показать целиком

Плохое отношение к клиентам, думают как срубить денег, причем очень плохо это скрывают.
Ценник на установку оборудования один из самых высоких в городе, причем нет фиксированных цен, все время стараются завысить.
Час нахождения машины у них обходится более 1000 руб., что бы не делали (кроме мойки).
Мастера хорошие, а система управления плохая.
Ну или хорошая, раз много клиентов и денег.
Но ощущение от этого сервиса неприятные очень.
Знал, что там хорошие мастера - поехал.
Сложно передать словами, но все как-то шкурно, народу левого куча, по человечески не общаются.

Несмотря на квалифицированный персонал - я больше туда не поеду.За такие деньги можно в любом сервисе обслуживаться и не чувствовать себя потом как будто в грязи искупался.

Честно говоря, этот отзыв у меня с 2013 года, просто они удалили свою вторую карточку организации. Вот, прикиньте какая у меня осталась память про этот "сервис", что я через два года копирую отзыв в эту карточку и мне не лень, хоть как-то им отплатить хочется. При этом я не какой нибудь конкурент или неадекват, а простой (на тот момент неопытный) владелец авто.

Кстати, одну вещь (а конкретно замок крышки багажника) сделали так, что сломалась через неделю. Конечно, я плюнул уже на эту псевдо-мастерскую и к ним ругаться не поехал, а сделал у надежных ребят. Вообщем наверное за все мои отзывы на флампе эта компания оставила самое негативное впечатление.
Удачи вам, ребята, официальный ответ можете не писать.

  • 0

13 комментариев

  • Здравствуйте "уважаемый" даже не могу представить чем же мы вам насолили, что вы пишите такие слова о нашей прекрасной команде. Наверняка есть личный повод, с кем то поругались... такое бывает. Не всем можно угодить, это реальность - надеюсь вы нашли свой сервис, к нам не ездите больше, куда нам :)
    Ну а по поводу ваших домыслов на тему цен и норма часа - это ложь, цены у нас не кусаются, 90% цен фиксированные и только в случаях когда без осмотра или уточнения информации нельзя дать точный ценник, мы говорим слово "от"
    Норма часа у нас вообще нету и не было ни когда ...
    Карточки предприятия другой тоже не было ни когда, и ни кто её не удалял соответственно, Может вы вообще что напутали, ну или как минимум придумали, что вас конечно же не красит.
    Ну а в целом удачи и позитивного настроя, но к нам не приезжайте :)

  • Да уж, ну и ответ, что-то в стиле - мы крутая компания, а кто против, тот какашка и не надо к нам приезжать... мы и без вас прекрасно проживем... Ну ну ... вы этот лозунг на входной двери повесьте, и постепенно останетесь без клиентов. Свои ошибки нужно уметь признавать и исправлять, а не нести всякую ерунду и называть своих клиентов уважаемыми в кавычках. Очень некрасиво и непрофессионально. Собиралась к вам приехать, но в шоке от такого супер комментария, теперь как то и не хочется, а то потом тоже окажусь "уважаемой" которую попросят больше не приезжать. "Уважаемый" руководитель этой компании, вы хотя бы курсы менеджмента пройдите, чтобы не бить свою компанию лицом в грязь такими записочками.

    Ответить
  • Здравствуйте Анна, если вы почитайте остальные отзывы (негативные), то увидите что в случаях объективной критики мы всегда признаём и исправляем свои ошибки, и благодарим наших клиентов за предоставленную информацию ! В иных случаях приходиться парировать.

  • Хорошо, тогда по существу. Все-таки поехала в Вам. Предварительно вчера с утра позвонила и спросила катаете ли штампованные диски 15 R. Не знаю кто ответил по телефону (не представился), но ответил - да. Спросила сколько стоит, сказал 400 руб и плюс шиномонтаж 300. В общем итого 2800 руб. за 4 колеса меня устроили. Хотела записаться, точнее начала говорить об этом, и тут же голос в телефоне резко меня перебил, не послушав и сказал - девушка так вы собираетесь записываться? (звучало в стиле - вы меня отвлекаете) Я слегка опешила и сказала - да, конечно, во сколько можно? Ответ - приезжайте сегодня вечером в 7-8. Приезжаю в 7 часов вечера, подхожу к человеку на кассе (не знаю кто по должности) и говорю - сегодня звонила сказали в 7-8 приехать, я приехала. Он - хорошо, вы по живой очереди, сейчас вот эта машина (указал на машину) уедет и вы заедете. Я подождала примерно пол часа, машина уехала и заезжает другая. Я подхожу к работнику (давайте будем звать его администратором, а то как то не удобно без названия) и спрашиваю - вы же сказали что мне после машины заезжать, почему тогда запустили другую машину. Ответ - так я же вам сказал что вы по живой очереди а эта машина по записи. Я говорю - так я утром звонила, что же вы не записали меня, и почему сейчас не предупредили что я по живой очереди в промежутках между записанными людьми. По тому как живая очередь (в моем понимании) это когда человек встал в очередь и она просто движется к кассе (условно). А когда есть записанные люди а тебя в промежутки впихивают если есть свободное время, это уже не совсем живая очередь. Но администратор сказал -я же предупредил что по живой очереди. Ну да и ладно, куда нам... В комментариях между собой работники сервиса абсолютно не смущаются присутствия клиентов, потому как администратор после разговора со мной кричал другому работнику - так вот беру без записи - недовольны, не беру без записи - тоже недовольны! В общем итоге меня пригласили на шиномонтаж, я паркуюсь (в машине тишина, по этому слышно все что на улице) и слышу от работников разговор между сосбой - какая машина то? - так анус ахахахаха (перевожу - шевроле ланос). Достали колеса мои, которые править нужно и сказали - так они у вас такие кривые вам станком нужно править, мы то только постучать можем по ним... Что? молоточком постучать за 400 руб? Ну ладно каждый сам устанавливает свои цены, но блин, я же позвонила и спросила - делаете? Приехала, подождала, послушала смех над свои автомобилем (хотя вроде прайс один для всех авто, без разделения на престижность марки). Не буду говорить какие чувства меня переполняли, забрала колеса и поехала в другую шиномонтажку, где мне все работы сделали за 2900 руб. сразу забрали колеса по приезду, подождала правку, потом переобулась, все хорошо, качественно, профессионально и без ржача над машиной и колесами. В общем выводы делайте сами. Спасибо за сервис.

    Ответить
  • Приношу свои извинения, все участники будут оштрафованы ! В качестве извинений готовы подарить Вам мойку кузов-салон абсолютно без платно ! 8 909 0191583 ! Ребята которые работают на шиномонтаже не самые интеллигентные, кто то школу даже не закончил, по этому обижаться на их необразованность не стоит ! И не всегда можем уследить за их поведением и разговорами ! Еще раз извините, звоните !

  • Хорошо, не приеду)

    Очень повеселило, как вы после моего отзыва сами на себя оставили отзыв 5 звезд, чтобы перекрыть мой отрицательный.

    Пользователь только зарегестрировался и сразу написал один отзыв на 5+.
    Отзыв писал сам Роман, он же управляющий салона.

    Удаленный филиал у вас есть, найду скину ссылку.

    Ответить
  • Здорово что в интернете можно писать всё что угодно, и не нести ни какой ответственности за эти слова ! На Ваш отзыв я надеюсь ответил, согласен что был немного не корректен, так как я создал это предприятие и уже пятый год стараюсь со своей командой приносить пользу людям, мне конечно было крайне не приятно читать ваше мнение по поводу "думают как срубить денег"
    "Ценник на установку оборудования один из самых высоких" "народу левого куча, по человечески не общаются" про норму час и удаленный аккаунт - я Вас уверяю что это не так ! Сожалею что я не много не сдержал эмоции. Если вы чем то занимаетесь и трудитесь в поте лица, уверен вы меня поймете ! Думаю мы закрыли данный вопрос, не держите зла ! Отзыв после Вас - Денис - 8 909 012 70 70, поинтересуйтесь !

  • ахаха! да достаточно прочитать ответ салона, чтобы понять, что все в отзыве правда :))) клиенториентированные ребята, ага, вежливые. "уважаемым" тебя назвали, смотри :))

    Ответить
  • вот такие они ребята...ну хоть есть возможность рассказать про это, чтобы другие не велись

    Ответить
  • Если у Вас всё таки остались какие то вопросы, вы всегда можете позвонить мне и задать лично 8 909 019 15 83

  • Здравствуйте, прочитайте следующий ответ фламперу Dima Che, который вызвал у Вас негодование, надеюсь Ваше мнение поменяется !

  • добрый день )) а вы правда думаете, что можно сначала нахамить, потом исправиться, и все будет ок?)) нет, не изменится моё мнение, к сожалению. Кажется, что нужно изначально качественно и вежливо работать с клиентами. Вы же сервис предоставляете. ))

    Ответить
  • Уверен если о Вас или о Ваших близких будут говорить, писать неправду - вы наверняка возмутитесь, еще раз подчеркну что перегнул по эмоциям, но доводы которые написаны в отзыве не про мой сервис ! Прочитайте другие негативные отзывы, они есть и это здорово, и я благодарен за обоснованную критику, подкрепленную фактами ! И всегда решаю в пользу клиента ! Дак вот, если прочитаете, то увидите моё отношение. Представлять сервис не значит соглашаться со всем подряд и прогибаться в любой ситуации ! Клиент всегда прав, если он говорит о том что было и не придумывает ! Еще раз подчеркну, что ни норма часа, ни удаленного аккаунта на флампе у нас не было ! Цены у нас более чем реальные для центра города ! Левых людей нету, ребята стараются всегда быть вежливыми !

Реклама не загрузилась