Екатеринбург
  • Регистрация

Comfort Line

Автокомплекс
  • Луначарского, 212 к1
  • Геологическая 1300 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 400 м
1

Съездила к Вам. Предварительно вчера с утра позвонила и спросила катаете ли штампованные диски 15 R. Не знаю кто ответил по телефону (не представился), но ответил - да. Спросила сколько стоит, сказал 400 руб и плюс шиномонтаж 300. В общем итого 2800 руб. за 4 колеса меня устроили. Хотела записаться, точнее начала говорить об этом, и тут же голос в телефоне резко меня перебил, не послушав и сказал - девушка так вы собираетесь записываться? (звучало в стиле - вы меня отвлекаете) Я слегка опешила и сказала - да, конечно, во сколько можно? Ответ - приезжайте сегодня вечером в 7-8. Приезжаю в 7 часов вечера, подхожу к человеку на кассе (не знаю кто по должности) и говорю - сегодня звонила сказали в 7-8 приехать, я приехала. Он - хорошо, вы по живой очереди, сейчас вот эта машина (указал на машину) уедет и вы заедете. Я подождала примерно пол часа, машина уехала и заезжает другая. Я подхожу к работнику (давайте будем звать его администратором, а то как то не удобно без названия) и спрашиваю - вы же сказали что мне после машины заезжать, почему тогда запустили другую машину. Ответ - так я же вам сказал что вы по живой очереди а эта машина по записи. Я говорю - так я утром звонила, что же вы не записали меня, и почему сейчас не предупредили что я по живой очереди в промежутках между записанными людьми. По тому как живая очередь (в моем понимании) это когда человек встал в очередь и она просто движется к кассе (условно). А когда есть записанные люди а тебя в промежутки впихивают если есть свободное время, это уже не совсем живая очередь. Но администратор сказал -я же предупредил что по живой очереди. Ну да и ладно, куда нам... В комментариях между собой работники сервиса абсолютно не смущаются присутствия клиентов, потому как администратор после разговора со мной кричал другому работнику - так вот беру без записи - недовольны, не беру без записи - тоже недовольны! В общем итоге меня пригласили на шиномонтаж, я паркуюсь (в машине тишина, по этому слышно все что на улице) и слышу от работников разговор между сосбой - какая машина то? - так анус ахахахаха (перевожу - шевроле ланос). Достали колеса мои, которые править нужно и сказали - так они у вас такие кривые вам станком нужно править, мы то только постучать можем по ним... Что? молоточком постучать за 400 руб? Ну ладно каждый сам устанавливает свои цены, но блин, я же позвонила и спросила - делаете? Приехала, подождала, послушала смех над свои автомобилем (хотя вроде прайс один для всех авто, без разделения на престижность марки). Не буду говорить какие чувства меня переполняли, забрала колеса и поехала в другую шиномонтажку, где мне все работы сделали за 2900 руб. сразу забрали колеса по приезду, подождала правку, потом переобулась, все хорошо, качественно, профессионально и без ржача над машиной и колесами. В общем выводы делайте сами. Спасибо за сервис.

Приношу свои извинения, все участники будут оштрафованы ! В качестве извинений готовы подарить Вам мойку кузов-салон абсолютно без платно ! 8 909 0191583 ! Ребята которые работают на шиномонтаже не самые интеллигентные, кто то школу даже не закончил, по этому обижаться на их необразованность не стоит ! И не всегда можем уследить за их поведением и разговорами ! Еще раз извините, звоните !

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Приношу свои извинения, все участники будут оштрафованы ! В качестве извинений готовы подарить Вам мойку кузов-салон абсолютно без платно ! 8 909 0191583 ! Ребята которые работают на шиномонтаже не самые интеллигентные, кто то школу даже не закончил, по этому обижаться на их необразованность не стоит ! И не всегда можем уследить за их поведением и разговорами ! Еще раз извините, звоните !

  • Хотелось бы получать именно те услуги, за которыми приезжаешь. По поводу мойки - есть любимая автомойка, мою машину только там, все нравится. В любом случае спасибо за ответ и предложение.

    Ответить