Екатеринбург
  • Регистрация

Comfort Line

Автокомплекс
  • Луначарского, 212 к1
  • Геологическая 1400 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 420 м
1

Ужасный шиномонтаж- поцарапали литые диски, не произвели мойку колес (грязные в абсолютно сухих пакетах), а деньги взяли (типа технологическая мойка - это и не мойка), диски грязные вернули, давление в шинах оказалось ниже нормы (через 5 км сработали датчики). Из руководства - вышла хамоватая дама, которая даже разбираться не стала (типа верит мастерам на слово что это не они). Хотя видно, что царапины промасленные и свежие. Повелся - надо было срочно заменить резину и отзывы были ничего. Шарашкина контора с непрофессионалами. Даже шины сменить не умеют, о чем дальше говорить, так испоганить диски. Если вы любите свою машину и ее бережете, то вам сюда вход воспрещен - это полный отстой. Не допускайте моих ошибок. Только вдумайтесь, у них даже нет связи с руководством на сайте, если возникнут проблемы, то даже не понятно к кому вы будете обращаться. Видимо, к горе мастерам (по моему, они и мастерами не являются).

Сергей, мы приносим Вам извинение за доставленное нервное напряжение. Производственные моменты, в том числе ошибки возможны, как вы правильно заметили на каждом предприятии, и мы всегда признаем их, это вы можете наблюдать по отзывам написанным ранее. Видеозапись с камер наблюдения мы скопировали и ждем вас для урегулирования данной ситуации.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день Сергей. Удивительно читать один и тот же отзыв с двух разных аккаунтов. Насчет Ваших обвинений можем пояснить следующее: на ваших дисках отчетливо видны сколы, а не царапины, что говорит о естественных повреждениях, не вызванных работой мастеров., по поводу технологической мойки колес, поясняем Вам повторно, она отличается от мойки резины в автомоечном комплексе, тем что производится без применения специальных средств, суть технологической мойки заключается в удалении загрязнений, для дальнейшей балансировки колес., после ваших повторных возмущений по этому поводу, денежные средства за ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ мойку колес мы вернули, хотя услуг была оказана в полном объеме., давление в шинах может изменяться в связи с перепадами температур воздуха, это элементарная физика и встречается достаточно часто., Ваши оскорбления в адрес директора предприятия абсолютно не обоснованы, этому свидетельствует видеозапись камер наблюдения, а отказ руководства о повторном осмотре вашего ТС мотивировался тем, что специалисты автосервиса уже ранее осмотрели Ваше авто. Со стороны руководства Вам было предложено просмотреть видеозапись, где отчетливо видно, что повреждений по вине мастеров или оборудования не было., то , что вы называете промасленные следы, ни что иное как монтажная паста, которая наносится для герметизации борта шины, в следствии чего, она частично попадает на внешнюю часть диска и не влечет за собой никаких пагубных последствий. Ну и насчет связи с руководством, по всей территории автомкоплекса, рядом с стойкой администратора размещены таблички с контактами директора, так же связаться можно по стационарному телефону, который указан на всех доступных ресурсах, в том числе на сайте.

  • Отзыв у меня один на услугу, непрофессионально оказанную 16 октября 2016 года. Мойки не было, так как шины были очень грязные и сухие, а вы просто контора обманывающая клиентов, ровно как и диски были грязные (еще грязнее чем до смены резины), поэтому и не заметил царапины сразу. Что касается царапин, то это далеко не сколы, а царапины, оставленные вами, и вы об этом прекрасно знаете, так как там отчетливо видно, что они от перебортовки, а не от камня или еще чего-то. Если вы настаиваете на своем, давайте проведем независимую экспертизу, так как одинаковые отметины на всех дисках в разной степени, но характер один и появились после вас и даже там следы масла присутствуют!!! Удивляет меня то, как на данном сайте вы даете ответ и как по факту общаетесь. До этого у вас была иная версия, что мне эти свежие царапины (удивлен, что вы не различаете свежие и застарелые царапины и вообще сколы) поставили при предыдущей перебортовке, а ваша "тетя-директор" (это не факт!), которая даже отказалась представляться, вообще отказалась общаться и открыто обсмеивала меня, что свидетельствует о ее недалеком уме! Телефон должен быть на сайте, Ане там где его не видно!!! Записи вы мне даже и не предлагали посмотреть (да и что на них можно увидеть??? как вы на станок ложите или что??? с высоты птичьего полета особенно будет отчетливо видно??? или у вас фиксируется все, тогда почему сразу не предложили посмотреть). Что касается, когда мы подошли к вашему аппарату для замены резины (незнаю как точно, я не специалист, а если бы им был, по шиномонтажкам не ездил), то там лежало чужое поцарапанное колесо, на что вы мне ответили, на что вы также ответили, что непричастны к этому. ВЫ САМАЯ УБОГАЯ КОНТОРА, КОТОРАЯ МНЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ КОГДА ЛИБО!!! АБСОЛЮТНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И НЕУМЕНИЕ ПРИЗНАТЬ СВОИ ОШИБКИ (брак может случиться у каждого). ВАШ СЕРВИС-ОТСУТСТВИЕ КАЧЕСТВА И КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ!

    Ответить
  • Сергей, мы приносим Вам извинение за доставленное нервное напряжение. Производственные моменты, в том числе ошибки возможны, как вы правильно заметили на каждом предприятии, и мы всегда признаем их, это вы можете наблюдать по отзывам написанным ранее. Видеозапись с камер наблюдения мы скопировали и ждем вас для урегулирования данной ситуации.

  • Урегулирование данной ситуации возможно, если вы признаете свою вину, а встречаться в третий раз, чтобы услышать "это не мы, так и было", смысла не имеет. В своей правоте я уверен и без камер, любой нормальный человек осматривает колеса перед шиномонтажом. Телефон у вас мой имеется, если бы вы хотели, то урегулировали уже давно данную ситуацию.

    Ответить