Comfort Line

Автокомплекс
  • Екатеринбург, Луначарского, 212 к1
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По автомойке:

Мылся первый раз, выбирал по отзывам на флампе, в принципе норм, ничего сверх естественного.

Поехал второй раз, и вот приплыли....

Я очень надеюсь что эти отзывы читают не только наемники, но и владельцы данного бизнеса. Вот объясните бизнесмены - у вас что бизнес только для своих? Вам плевать что админы мутят как хотят? Своих на...

Показать целиком

По автомойке:

Мылся первый раз, выбирал по отзывам на флампе, в принципе норм, ничего сверх естественного.

Поехал второй раз, и вот приплыли....

Я очень надеюсь что эти отзывы читают не только наемники, но и владельцы данного бизнеса. Вот объясните бизнесмены - у вас что бизнес только для своих? Вам плевать что админы мутят как хотят? Своих на субариках всегда вперед? клиент лол не вымрет? Тайный покупатель - нее, не слышали? Разберитесь с персоналом, учет какой никакой введите, что у вас происходит.

В общем и целом контроль по всей видимости - ноль, всем плевать на все в т.ч. собственникам.

Мойка по качеству средняя, 40 мин бесконтакт - аха щас, 20 максимум! (зимой -10 гр.! грязь 3 мес.)

Места на территории нет, проезд в одну машину если кто-то выезжает, а ты заезжаешь будешь задом сдавать в весьма ограниченном пространстве (естественно это для женщин в основном проблема).

Ну и собственно второго раза не состоялось, а зачем мне это надо когда тебя за дурака держат, ребят автомойка это не уникальный бизнес!

П.С. Телефон директора неплохо было бы видеть на сайте, а не бестолковое "письмо директору".

И попрошу не донимать своими "давайте разберемся в ситуации...", разберитесь лучше со своими управленцами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. В любом случае мы считаем верным дать пояснения:

    1. Владельцы обязательно читают отзывы и работают, как с положительными, так и с негативными отзывами. Предприятие существует более 15 лет, и положительные отзывы преобладают в разы.

    2. С местами у нас и правда стало проблематичней, но мы стараемся организовать все максимально комфортно для клиентов. Забор ставили не мы, и передвинуть его к сожалению не представляется возможным, что нас расстраивает поверьте намного больше чем вас.

    3. Телефон директора вам может предоставить администратор при запросе, так же если вы напишите письмо, оно так же не останется без внимания, плюс соц сети, и даже лично ежедневно в рабочее время руководитель на месте.

    4. Так же хочется отметить, что конечно же за столь долгую деятельность, у нас сформировалась хорошая база постоянных клиентов, Но! практики «свои», «не свои» никогда не было, нет и не будет. Мы рады абсолютно всем и всегда стремимся оказать услуги максимально всем и должным образом.

    Производственные ситуации, сбой записи, не своевременное принятие авто, увеличение продолжительности мойки авто - к сожалению бывает. Но мы всегда максимально лояльно пытаемся решить эти не приятные моменты.

    Приносим Вам извинения и хотели бы предложить вам бесплатную мойку. Для ее получения, все таки нужно написать письмо для прямой связи с руководством.

Загрузка рекламы