Comfort Line

Автокомплекс
  • Екатеринбург, Луначарского, 212 к1
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНО! Уверен на 100 процентов, что все дело в руководителе данного сервиса, объясняю почему. Руководитель сервиса учит своих подчиненных обращаться с клиентами на элитных автомобилях уважительно, а как она выражается с «нищебродами» на автомобилях такси по хамски. Клиенты на дорогих машинах постоянно обслуживаются вне очереди, на что на...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНО! Уверен на 100 процентов, что все дело в руководителе данного сервиса, объясняю почему. Руководитель сервиса учит своих подчиненных обращаться с клиентами на элитных автомобилях уважительно, а как она выражается с «нищебродами» на автомобилях такси по хамски. Клиенты на дорогих машинах постоянно обслуживаются вне очереди, на что на ресепшене отвечают, ничего страшного подождёте. Рассказываю ситуацию, взял автомобиль в аренду , он был оклеен рекламой Яндекс такси, меня попросили заехать в сервис и проверить, если я не ошибаюсь маяк, автомобиль записали на 18:00. Я так как был рядом приехал на пол часа раньше. У сервиса есть основной вход где присутствует менеджер, видимо автомойки, но даже не намёка на то, что нужно заходить в другом месте через сервисную зону, мне никто не сказал естественно. Захожу к менеджеру где ресепшн , там находится руководитель и сам менеджер, сидят пьют чай на то, что я зашёл никакой реакции вообще не было. Я поздоровался сказал, что так и так приехал на пол часа раньше, спросил есть ли возможность заехать на пол часа раньше , на что мне резко и негативно ответили, что нет жди своего времени, я не спорил, так как действительно ещё не подошло своё время. Развернулся и вышел на улицу. Через пол часа вернулся где меня выставили дурачком, мол куда ты вообще заходишь , там есть другой вход, что мне не сказали в первый раз. Я вышел зашёл через сервисную зону, подошёл к другому менеджеру, его звали Виталий, сказал что был записал, куда я могу заезжать, на что Виталий , оказавшийся максимально некомпетентным сказал мне , что жди ещё 40 минут, я спросил почему так долго, я же записан на 18:00, я тут уже и так пол часа, на что Виталий ответил: « и че? Записаны на сколько ? На 18:00 ? И че что раньше приехали, подождёте!». Даже тогда я не стал реагировать, ушел обратно в автомобиль, позвонил собственнику автомобиля, сказал, что задерживают, он естественно сказал ждать. Я сидел в машине и ждал, после чего выходит Виталий и орет: « эээ машину пока на мойку загони!», хотя автомобиль у меня чистый. Я уже сорвался и сказал, что никуда не буду ничего загонять и вообще запись можете отменять, потому что терпеть такое отношение я не намерен. В итоге я спросил его имя и уехал. Дальше я позвонил собственнику и сказал, что они сотрудничают с гоп сервисом и я туда не поеду, мы договорились и все решили. В итоге собственник созвонились с руководителем и она естественно обвинила меня во всем, что стало максимально неприятно, но к счастью мне переслал собственник автомобиля сообщение руководителя и я естественно его сохранил, там просто ужас. Я не ожидал, что руководитель сервиса, если я не ошибаюсь это владелец сервиса , которая и учит, относиться к клиентам на дешевых машинах, как к нелюдям, зовут Мария, голосовое у меня сохранилось, могу предоставить, оно начинается с фразы «ПРИВЕТУЛИ ДОРОГУЛИ» , обвиняет в том, что я не прав и откровенно врет собственнику автомобиля, в общем я такого сервиса никогда в жизни не встречал , был более, чем в 20-30 сервисах Екатеринбурга, это место самое ужасное и во всем виновата именно Мария. Спасибо за внимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы