Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Concept Сlub

Сеть магазинов женской одежды
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

29 сентября приобрела пальто самого маленького размера xxs, приехав домой, померяла его и поняла, что все таки оно мне большое - в плечах велико, решила, что лучше верну его в магазин, чем ходить и расстраиваться. Я бы с радостью поменяла на размер меньше, но я итак приобрела пальто самого маленького размера. Так как работаю по ненормированному графику, смогла приехать в магазин только 8 октября, принесла пальто, рассказываю вышеописанную историю девушке продавцу, на что она очень долго рассматривала пальто, сказала, что не может взять на себя такую ответсвенность, а дозвониться управляющей не может сейчас, попросила приехать 11 октября, когда управляющая будет на месте. 11 октября приехала снова - на что уже управляющая Татьяна рассматривала пальто, сказала, что они не могут принять его, так как якобы видно следы носки, катышки - в общем оно ношеное. Пальто лежало почти 2 недели с 29 сентября в пакете, видно, что рукава и подол как были заглажены, когда лежали на складе, так и остались, никаких вытянутых локтей на рукавах и в помине нет! Точно такие же пальто висят в зале! Сказала, что не может взять такую ответсвенноть на себя, ей надо поговорить с региональным директором, до которого она тоже не может дозвониться, мол, оставьте свой номер телефона, как только с ним свяжемся, мы вам перезвоним. Конечно же никто мне не позвонил в течение дня, сама набираю в магазин, Татьяна отвечает, что региональный директор сказал тоже самое, что и все мне в магазине - извиняйте, принять не можем, ношено. Интересно, как это он такое сказал, не видя пальто?!

По закону - все соблюдено - чек, соответсвенно, был на руках:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

  • 14
  • 0

Нет комментариев