Екатеринбург
  • Регистрация

Consul

Образовательный центр
  • Циолковского, 32 — 1 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • Автовокзал 850 м
2

В феврале начала посещать занятия. Оплатила за 8 занятий. Отходила 7 в феврале и одно в марте (за пропущенное в феврале принесла справку, чтоб занятие не учитывалось). Отходила 8 занятий, но потом не стало возможности заниматься и я ходить перестала. Через несколько дней начались звонки. Много и долго. Я думала, что это спам и трубку не брала. Сегодня пришло смс с неизвестного мне номера, якобы я должна им за занятия.
Я перезвонила, разъяснила ситуацию. Администратор Анастасия сказала, что посмотрит в ведомости (ну отлично, то есть перед тем, как мне смс-ки писать, в ведомости никто не заглядывал!) и сказала, что на последнем занятии вместо двух академ часов было два с половиной и за это я должна. Скажите мне, я должна была в середине урока встать и выйти? Или я должна была считать, когда закончится оплаченное время?
Кстати, первого бесплатного занятия у меня не было "по условиям договора", как сказала Анастасия, хотя когда пришла к ним первый раз, администратор мне говорила, что бесплатное первое занятие все таки есть.
Справедливости ради скажу, что преподаватель хороший, атмосфера благоприятная в классе, но из-за такого отношения идти уже не хочется, тем более, что в соседних домах есть как минимум 2 аналогичных заведения.

Добрый день, Elena Alexandova! Спасибо за отзыв о работе нашего центра, мы стремимся к постоянному совершенствованию качества наших услуг и нам очень важно знать Ваше мнение. Спасибо за положительную оценку нашего педагога и атмосферы в центре.
В нашем центре, Вы заключили договор на групповое обучение и выбрали систему расчета по «Легкому тарифу» и внесли оплату за первый месяц обучения . Ваш пропуск в феврале Вы подтвердили документально, соответственно менеджер произвел перерасчет, и остаток суммы перевел на март. Согласно пункту договора 5.2. оплата услуг вносится ежемесячно в размере стоимости не менее одного месяца обучения не позднее, чем за 5 календарных дней до начала оплачиваемого месяца. Соответственно, когда вы пришли на занятия в марте, то по договору Вам необходимо было внести оплату за март. Но Вы, к сожалению, этого не сделали, но менеджер пропустила вас на занятие.
Конечно, когда наш клиент перестает ходить на занятия, менеджеру необходимо выяснить причину отсутствия. Соответственно по этому, наш менеджер Вам и звонил, тем более Вы у нас занимаетесь с февраля, наверняка наш номер у вас сохранился в телефоне.
Если по каким либо причинам у вас не получается ходить , то опять же, согласно п.договора 8.3. расторжение договора по обоюдному соглашению возможно при письменном уведомлении. Но Вы, к сожалению, не выходили на связь с нашим менеджером.
По закрытию месяца марта, у вас вышел долг , за то занятие на котором вы присутствовали. Надеемся на исполнение с вашей стороны договорных обязательств.
Всегда рады видеть вас в нашем центре.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Elena Alexandova! Спасибо за отзыв о работе нашего центра, мы стремимся к постоянному совершенствованию качества наших услуг и нам очень важно знать Ваше мнение. Спасибо за положительную оценку нашего педагога и атмосферы в центре.
    В нашем центре, Вы заключили договор на групповое обучение и выбрали систему расчета по «Легкому тарифу» и внесли оплату за первый месяц обучения . Ваш пропуск в феврале Вы подтвердили документально, соответственно менеджер произвел перерасчет, и остаток суммы перевел на март. Согласно пункту договора 5.2. оплата услуг вносится ежемесячно в размере стоимости не менее одного месяца обучения не позднее, чем за 5 календарных дней до начала оплачиваемого месяца. Соответственно, когда вы пришли на занятия в марте, то по договору Вам необходимо было внести оплату за март. Но Вы, к сожалению, этого не сделали, но менеджер пропустила вас на занятие.
    Конечно, когда наш клиент перестает ходить на занятия, менеджеру необходимо выяснить причину отсутствия. Соответственно по этому, наш менеджер Вам и звонил, тем более Вы у нас занимаетесь с февраля, наверняка наш номер у вас сохранился в телефоне.
    Если по каким либо причинам у вас не получается ходить , то опять же, согласно п.договора 8.3. расторжение договора по обоюдному соглашению возможно при письменном уведомлении. Но Вы, к сожалению, не выходили на связь с нашим менеджером.
    По закрытию месяца марта, у вас вышел долг , за то занятие на котором вы присутствовали. Надеемся на исполнение с вашей стороны договорных обязательств.
    Всегда рады видеть вас в нашем центре.

  • Беспатные занятия действительно существуют в сети наших школ. При этом, цель данного занятия (для клиента) понять, подходит ли ему (ей) данная группа для обучения. Нам важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обучения, поэтому мы стараемся сделать все возможное, чтобы подобрать максимально подходящую группу для занятий.
    Это значит, если клиент приступает в действующию группу (которая начала заниматься ранее), первое занятие он получает абсолютно бесплано для того, чтобы понять, подходит ли ему по уровню группа, которая уже прошла определенную часть курса. Если же клиент начинает обучение в совершенно новой группе (которая сформирована под его уровень с самого начала), тогда первое занятие является условно бесплатным. То есть, если клиенту группа не подошла, занятия в ней он не продолжает и первый урок не оплачивает. Если группа подошла и клиент решает продолжать в ней занятия, то первый урок необходимо оплатить.
    Будем рады ответить на ваши вопросы любым способом. Всегда рады видеть вас в нашем центре.

  • Тогда пусть администратор по телефону не вводит в заблуждение, когда рассказывает о бесплатных занятиях.
    И почему меня должны были не пустить на оплаченное мной занятие?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет