- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключила интернет данного провайдера все было прекрасно, скорость никаких сбоев, но уже пару недель скорости просто нет, если дома один человек с трудом но загружает страницы в интернете если пользуются двое, то все, пиши пропало...
решила позвонить на горячую линию, соединили с мастером, по голосу было чувство что он только что проснулся,...
Подключила интернет данного провайдера все было прекрасно, скорость никаких сбоев, но уже пару недель скорости просто нет, если дома один человек с трудом но загружает страницы в интернете если пользуются двое, то все, пиши пропало...
решила позвонить на горячую линию, соединили с мастером, по голосу было чувство что он только что проснулся, мямлил себе под нос, приходилось переспрашивать по два раза, в те моменты когда мне говорили что то сделать ( перезагрузить, отключить мобильный интернет) мастер был занят не моей проблемой а разговором с коллегами, о том какая «баба кому написала, кто кого лайкнул и заценил фотографии»
Я считаю это крайне неприемлемо, если человек находиться в линии с клиентом, приходилось самой напоминать о том, что я ещё здесь и проблема не решена, минут 20-30 мы пытались что то сделать, в конечном итоге мне сказали что просто хреновый роутер и надо купить подороже