Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
1

Являюсь клиентом компании Convex уже 11 лет. Такого общения с тех. поддержкой еще не было. Пропал интернет, на следующий день позвонил в тех. поддержку. Девушка с первой линии технической поддержки (имени к сожалению не помню) выслушала мою проблему, задала вопрос и видимо получив не тот ответ которого ожидала, начала вести себя грубо и по хамски. В разговоре с клиентом считаю не уместным упоминание того, что "я у неё не первый" и "лучше знаю, что в таких случаях делается" (хотя советов я не давал). № заявки в техническую поддержку 1131099. Прошу разобраться. Если это новый корпоративный стиль общения с клиентом, то видимо пришла пора расставаться.

P.S. Прошло 3-и дня, интернет так и не появился. Обратной связи никакой, заявка в статусе "В работе ТО".

Добрый день, haru­ki98­7! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с грубостью с нашей стороны, приносим свои извинения. Мы считаем что, такие ситуации недопустимы, поэтому передали вашу претензию руководству на рассмотрение,виновные будут оштрафованы.
С вами обязательно свяжутся наши специалисты и сообщат о сроках восстановления интернета. Надеемся на понимание.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, haru­ki98­7! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с грубостью с нашей стороны, приносим свои извинения. Мы считаем что, такие ситуации недопустимы, поэтому передали вашу претензию руководству на рассмотрение,виновные будут оштрафованы.
    С вами обязательно свяжутся наши специалисты и сообщат о сроках восстановления интернета. Надеемся на понимание.