Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
1

Не знаю, есть ли что-то еще хуже этого провайдера. Наглость и бесцеремонность просто зашкаливает. Доходит до абсурда - звоню по тел., говорю о проблеме (нет инета и теле), оставляю заявку, приходит смс - заявка принята, проходит день-два, опять звоню - ответ: мы вам не можем дозвониться, у вас связь отсутствует (тел. операторы у нас мегафон и ростелеком). Пытаюсь объяснить, что не может отсутствовать связь, если я до них могу дозвониться, а они мне присылают смс. Пытаюсь подсказать - может, совесть у вас отсутствует? Тогда ее не в телефоне искать надо и даже не в интернете. Итак раз по пять за сезон, постоянно проблемы с инетом, про ТВ вообще молчу, там полный капец. Спрашиваю - почему так плохо, ответ - так мы только ее налаживаем. Спрашивается - может, сначала таки хотя бы попытаться наладить? а потом уже грузить людей рекламой - как у нас все здорово и много качественного ТВ. Выводы неутешительные для потенциальных жертв конвекса - хотите ЗРЯ тратить нервы и деньги, "велкам" прямиком к ним... Если серьезно, советую - не связывайтесь с конвексом ни в кем случае, берегите свое здоровье.... и деньги.

День добрый. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам бы хотелось разобраться в ней более подробно. По вашим словам, случай исключительный, все проблемы решаемы, их нужно диагностировать и устранить. Пожалуйста, напишите личным сообщение Ваш номер лицевого счёта для дальнейшей работы или отправьте сообщение на flamp@convex.ru
Очень ждём от Вас обратную связь!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • День добрый. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам бы хотелось разобраться в ней более подробно. По вашим словам, случай исключительный, все проблемы решаемы, их нужно диагностировать и устранить. Пожалуйста, напишите личным сообщение Ваш номер лицевого счёта для дальнейшей работы или отправьте сообщение на flamp@convex.ru
    Очень ждём от Вас обратную связь!

  • Добрый день. Вчера, 02.06.15 г. я написала письмо на вашем сайте. Проблема решалась за минуту (у нас в комнате был поврежден кабель), но надо было довести до крайности такой пустяк, это обидно. Я с вами сотрудничаю лет 5, но последний год вызов мастера-техника превращается в настоящий скандал (а связь инет-ТВ на самом деле стала гораздо хуже, особенно ТВ). Так вот, два дня я пыталась спокойно выяснить-где же мастер, когда он перезвонит, на что мне отвечали - у вас что-то с тел. связью. Не у меня, а у вас, и возможно, не только со связью, но и с совестью... В понед. 2.06.15 вечером я говорила с оператором, мягко говоря, на повышенных тонах (реально достало два дня ждать звонка). После чего, во вторник, связь чудесным образом наладилась, и телефоны таки заработали. Пришел очень доброжелательный техник Кирилл и все за минуту сделал. Эпизод пустяковый, но неприятный осадок останется надолго. Почему так себя ведут ваши операторы, я не понимаю. Варианта ответа три - ждите звонка техника, мы не можем дозвониться технику или у вас что-то с тел. Это что, нормально? Я считаю, что нет. Если "ждите звонка", то указывайте временные рамки, и это не должно измеряться днями и даже часами. Отзвониться, договориться с мастером когда он сможет придти, необходимо оперативно, разговор на полминуты буквально, а вот тогда уже можно спокойно ждать его прихода. Есть вероятность, что уже по тел. можно разрешить проблему. Ну а про плохую связь - это уже черезчур...
    С уважением, Миронюк Татьяна.

    Ответить
  • Татьяна, день добрый. Прониклись ситуацией, сожалеем, что так получилось. Наши сотрудники реально не могли несколько дней дозвониться до двух ваших номеров телефона. Мы уже начали разбираться в этой проблеме, почему так произошло. Рады, что проблему быстро решил наш сотрудник при выезде. Кириллу очень приятно, что Вы написали хвалебные слова в его адрес =)
    Надеемся, что подобная ситуации более не повторится. Извиняемся за причинённые неудобства!