Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
1

Началась гроза и интернета нет. Звонишь и слушаешь музыку. В контакте не написать. И как с Вами связаться сообщить о проблеме и узнать когда ее решат. Вечно какие-то проблемы. И постоянно эти проблемы долго решаются, и ни каких перерасчетов или бонусов в качестве извинения. Да и вообще извинений не было. Ужасный сервис

Добрый день, alis­acvt­v! Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. После грозы произошла массовая авария, наши специалисты в курсе и уже приступили к устранению последствий. Работа интернета будет восстановлена в течение нескольких дней. Для перерасчета абонентской платы вы можете воспользоваться бланком заявления: http://convex.ru/files/Blank_zay... и отправить его сканом либо фото по почте manager@convex.ru, либо его примут в офисах нашей компании. Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, alis­acvt­v! Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. После грозы произошла массовая авария, наши специалисты в курсе и уже приступили к устранению последствий. Работа интернета будет восстановлена в течение нескольких дней. Для перерасчета абонентской платы вы можете воспользоваться бланком заявления: http://convex.ru/files/Blank_zay... и отправить его сканом либо фото по почте manager@convex.ru, либо его примут в офисах нашей компании. Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество!

  • Обязательно воспользуемся этим бланком. Интернета нет уже 3 день. Дозвониться сегодня до вас опять невозможно. Никто не информирует.
    Хотелось бы узнать, когда устраните последствия аварии?

    Ответить
  • alisacvtv, оставьте пожалуйста номер своего лицевого счета в личном сообщение, либо пришлите на почту: flamp@convex.ru, мы уточним информацию по срокам восстановления

  • Не могу отправить вам письмо, так как интернета нет. Вот номер счета 112957197

    Ответить
  • Работы по восстановлению были проведены вчера поздно вечером. Пожалуйста, проверьте у себя на устройстве работу интернета. В данный момент мы не видим отклика от вашего оборудования, что может значить, что кабель не подключен либо компьютер/роутер обесточен.

  • Роутер работает, компьютер тоже. Буквально 30 минут назад звонила в ваш кол центр, на вопрос когда починят, мне ответили: работы затянулись, должны восстановить работу интернета сегодня.
    Какая информация актуальна?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет