Екатеринбург

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы в начале мая переехали, и оказалось, что в новом доме выбор интернет-провайдеров у нас очень скудный: либо Конвекс, либо какая-то мелкая сортировочная контора с полутора землекопами. Читай - либо Конвекс, либо ничего. Мы со вздохом отключились от обожаемого Билайна и перешли на сторону Конвекса. И вот что я скажу спустя почти 2 месяца.
За 750...

Показать целиком

Мы в начале мая переехали, и оказалось, что в новом доме выбор интернет-провайдеров у нас очень скудный: либо Конвекс, либо какая-то мелкая сортировочная контора с полутора землекопами. Читай - либо Конвекс, либо ничего. Мы со вздохом отключились от обожаемого Билайна и перешли на сторону Конвекса. И вот что я скажу спустя почти 2 месяца.
За 750 российских рублей в месяц имеем 200 с лишним каналов и довольно неплохой интернет. Плюс к этому имеем очень красивую маленькую коробочку - приставку к телевизору. Говорю так, потому что с Билайном у нас была огромная чёрная дура, которая занимала пол-тумбочки от телевизора. Конвексовская замена радует моего внутреннего эстета))
Интернет с телевизором работают (тьфу-тьфу-тьфу!) стабильно, кроме, конечно, пресловутых случаев грозы. По этому поводу, кстати, хочу сказать вот что. Конвекс, я всё понимаю, у вас всё полетело к такой-то матери из-за природных катаклизмов, и это ничего, это со всеми бывает. Но! Вы бы хоть какую-нибудь обратную связь давали по тому, что у вас там происходит. А то вот прихожу я вчера домой в 11 вечера - а у меня не работает ничего. Ни телевизор, ни интернет. Кое-как зашла на Конвексовский сайт с телефона (у меня - и смех и грех - почти не ловит телефон в собственной квартире), но графика работы техподдержки не нашла. Позвонила наудачу - бывает же у некоторых провайдеров (не будем тыкать пальцем) такое чудо, как круглосуточная техподдержка. Но, к сожалению, это, видимо, не относится к Конвексу. По крайней мере, повисев на трубке 10 минут и послушав гудки, я поняла тщетность своих попыток и отключилась. Так и легла спать в тихой-тихой квартире, не имея возможности даже музыку включить (интернета-то нет). А я, между прочим, боюсь тишины...)
К чести Конвекса стоит добавить, что утром всё заработало, починили оперативно, спасибо.
Из этой ситуации выношу следующие пожелания:
1.Ребята, разоритесь на автоответчик. Звоня во внеурочное время к Вам в техподдержку, я лучше услышу сообщение типа: "Здрасьте, спасибо что позвонили, но наша техподдержка работает с часу до двух по средам каждого чётного месяца" и отключусь, а не буду висеть по 10 минут на трубке под нескончаемые гудки, теша себя ложной надеждой, что кто-нибудь мне ответит.
2.Подумайте, пожалуйста, о каком-нибудь общении с клиентами. Для примера: Билайн при каждой поломке/профилактике рассылает смски о том, что "В такой-то день в такое-то время ничего не будет работать, не переживайте" или "У нас всё сломалось к чертям, починим в течение стольки-то часов, не беспокойтесь". А то с вами получается такая ситуация, что ничего не работает, и никакой информации нет. То есть - полная безнадёга и неизвестность. И ещё и до техподдержки не дозвонишься, и времени их работы нет. Дремучий лес какой-то.
В общем и целом - впечатления от вас пока неплохие, но пожелания всё-таки хотя бы примите к сведению, пожалуйста. Посмотрим, что будет дальше. Возможно, всё станет совсем хорошо, и мы перестанем ждать, когда Билайн придёт в наш дом, чтобы сразу переключиться, а останемся с вами)) Кто знает.

  • 0

12 комментариев

  • Добрый день, ntro­fime­nko1!
    Благодарим вас за оставленный отзыв! Приносим извинения за перерывы в работе интернета и телевидения ввиду аварии, произошедшей вследствии грозы. Наши специалисты стараются всегда максимально быстро устранить последствия и восстановить предоставление наших услуг в полном объеме.
    График работы нашей тех. поддержки: консультация, удалённая диагностика и работа с заявками с 09:00 до 21:00, приём заявок контактным центром: +7 (343) 382-0-382 - круглосуточно. При звонке в тех. поддержку вы можете заказать обратный звонок , не тратя время и деньги на ожидание. График работы нашего колл центра указан на главной странице в разделе тех. поддержка.
    По поводу смс- рассылок: мы обязательно информируем абонентов в случае глобальных аварий, если при заключении договора вы не отказывались получать смс оповещения от нашего провайдера.
    Наша компания постоянно совершенствует услуги и сервис, мы обязательно передадим ваши пожелания руководству. Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество!

  • У нас приходят смс про баланс, а больше ни про что(( при вчерашнем звонке никто не предложил оставить заявку, просто шли гудки и все. Но, в любом случае, спасибо за график)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Рассказываешь про мужика - Вам не нравится) не рассказываешь - тоже не нравится)

    Ответить
  • Мне нравится😄

    Ответить
  • Спасибо, мне искренне приятно))

    Ответить
  • Мы тоже так же переехали, я очень удивлена подобными отзывами, в 2gis есть номера тех поддержки и для юр и для физ лиц, отвечают в любое время дня и ночи, перезванивают тут же, и проблемы устраняют на месте при звонке дистанционно, практически любые. Всегда идет сразу же оповещение смс статуса заявки "принята, в работе, выполнена, закрыта" . Мы и в кабинете были, но конвекс лучше многих!

    Ответить
  • О кабинете даже говорить не хочу, от меня тут есть пара отрицательных отзывов о них. В тот день в начале 12го ночи на звонки в Конвексе никто не отвечал, мне бы тоже очень хотелось знать, почему.

    Ответить
  • я злобно хихикала в грозу, когда конвекс и инсис у друзей не работал. А я со своим мегафоном смотрела сериалы)) Медленно, но смотрела) а раньше все смеялись, что у меня интернет от Мегафона

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Пусть эта планета идет куда подальше, простите меня, но это дерьмо в фантике от конфетки, 3 месяца маялись и вернулись в конвекс! Все еще звонят уговаривают вернуться, да уж куда им там. Они просто в сравнение не идут с Конвексом ни в какое, лучше 2 дня без интернета посидеть чем постоянно жить словно в мотивовском GPRS . Я уж молчу про интерфейс тприставки ТВ, каменный век! Так что не суйте тут свою говенную Планету!

    Ответить
  • Вы бы полегче ругались, на Флампе запрещено ругаться. Забанят еще ненароком.

    Ответить
Реклама не загрузилась