Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
1

В это компании знают что такое клиентоориентированность. По моему нет. ( Юр. лицо)
1) если не звонить по заявке, и не уточнять судьбу решения, никто не позвонит, ничего не сделают.
2) Контакты с операторами юр. отдела зачастую сопровождаются хамством, на вопрос к руководителю как это вообще допустимо, все шишки на меня.. Я В ШОКЕ...
3) Пользуюсь услугами данного провайдера, т.к. выхода другого нет. ( оператор в здании только 1)
4) устала тратить деньги на телефоне т.к. до оператора просто не дозвонится.
5)Документы приходят постоянно с опозданием

Добрый день, Yuliana!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг.
Нам очень важно ваше мнение и мы дорожим каждым клиентом, поэтому просим вас дать нам возможность исправиться. По вашему обращению будет проведена проверка работы сотрудников, а так же их дополнительное обучение по общению с клиентами. По поводу звонков в тех. поддержку: мы запустили новую услугу - обратный звонок, теперь вы можете не ожидать ответа оператора, мы сами свяжемся с вами.
Благодарим за оставленный отзыв, надеемся на долгосрочное сотрудничество!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Yuliana!
    Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг.
    Нам очень важно ваше мнение и мы дорожим каждым клиентом, поэтому просим вас дать нам возможность исправиться. По вашему обращению будет проведена проверка работы сотрудников, а так же их дополнительное обучение по общению с клиентами. По поводу звонков в тех. поддержку: мы запустили новую услугу - обратный звонок, теперь вы можете не ожидать ответа оператора, мы сами свяжемся с вами.
    Благодарим за оставленный отзыв, надеемся на долгосрочное сотрудничество!