Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
maria1474 написала 3 отзыва об этом месте
4

Ребят, а можно узнать, что у Вас за хамы сидят в контакт-центре? Сколько раз не звонила, хоть утром, хоть в час ночи, всегда отвечали приветливо, переводили на техника и решали какие-то тех. Неполадки по телефону. А, что произошло в этот раз? Я позвонила и уточнила почему у меня не работает интернет изначально ПРЕДПОЛОЖИВ, что просто кошка повредила кабель. А Ваш оператор, имени не запомнила в первый раз, даже не пыталась перевести на техника, просто создала молча заявку на то, чтобы мне пришли и исправили эту проблему, сказав о том, что заявка оказывается платная. С каких это пор мастер вызывается платно? При подключении нас убедили, что все делается бесплатно. Так и происходило, на протяжении, дай бог, 4 года. Звонила, делала заявку, ее оформляли, мастер связывался со мной и проблема была решена на следующий же день за 7 минут. А тут, как оказалось, операторы ПРОСТО ЗАБЫВАЛИ "переводить" заявку на клиентский отдел, в котором как раз таки и должно происходить списание за вызов. Интересно, все 4 года они ПРОСТО ЗАБЫВАЛИ? Забыть забыли-ладно, но как Вы объясните, тот факт, что у Даже в истории, или как это правильно назвать не знаю, не от слеживались предыдущие заявки, а только первая за 2012 год и как Вы утверждаете, что только первый вызов бесплатный, и последний вызов за май 2015? А где все остальные вызовы, по вашему мнению? Вам не кажется, что это слишком странно? Если даже и забыли один раз, то второй, третий? Только я одна сделала более, чем 8 заявок, а сколько еще таких? Вы не несете убытки, учитывая тот факт, что вызов стоит 250?
Далее, я долго возмущалась, что ДАВНО ВЫЗОВ ПЛАТНЫЙ у вас, отказалась. Девушка пере оформила мою заявку в клиентский отдел. Сказала, что со мной должны связаться.
После разговора с этим оператором, через какое-то время, я вновь позвонила, потому что интернет так и не появился, что совсем меня не устраивало, и мне ответила Анна. Которая разговаривала со мной нехотя, как будто я ей домой позвонила и предъявляю претензии. Ответив что-то не внятное "типа у вас оформлена заявка, завтра с вами свяжутся" мы положили трубки.
Естественно, у меня есть свои дела, которые необходимо было решать через интернет, я набрала вновь и снова ответила Анна. Отвечали мы снова нехотя, на "отвали", отвечая на вопрос "вы может посмотрите, что у меня с интернетом, в чем причина его отсутствия?" Я услышала в ответ "ну я же не у вас в квартире, как я могу сказать, что у вас с интернетом? ШИКАРНО!
Я уже не помню, какими усилиями, но МЕНЯ ПЕРЕВЕЛИ НА ТЕХНИКА! Бравоооо!
Скажите, пожалуйста, а сразу нельзя было это сделать? Если ты сидишь и вообще не понимаешь о чем идет речь, то ты переведи на тех людей, которые комитенты в этом вопросе.
Техник мне сказала, что просто сбились настройки после попытки установки роутера и мы вместе все исправили и все заработало.
Еще меня Анна убеждала, что по телефону они не могут мне помочь в установки роутера, для этого мне необходимо приехать в офис или вызвать мастера на дом. Хотя, все было настроено, ноутбук просто не видел его. Я сдалась, плюнув на нее, в попытках что то ей объяснять. Потому что Анна меня упорно перебивала и просто не слышала.

Но каково было мое удивление, когда НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я позвонила и сказала, что я все установила, просто ноутбук не видит роутер, меня тут же перевели на техника и девушка мне помогла во всем разобраться буквально за минут 15 проблема была устранена.

Дорогой Конвикс, если Вы на лето берете работать студентов, то хотя бы (!!!) обучайте их вежливости и учите их переводить на техников, там мы сами уже разберемся, в чем проблема. Хамство за первый день, я не слышала от Вас за все время, что я с Вами. А это не мало, 5-6 лет. Это перешло все границы! Возможно, где-то я сама была не права, но я не разбираюсь в этом всем, для чего Вам и звоню, чтобы помогли мне решать эти проблемы, а не отфутболивать с оператора на оператора, хамить, перебивать. Я не сижу у Вас в офисе и не вижу, какие у меня не поладки с интернетом, в чем причина.
Первый день обращения 16.08.2015 номер заявки 1184435, второй и третий раз обслуживала оператор Анна, первый раз имя не запомнила.
Второй день обращения 17.08.2015 номер заявки 1184883. Хочу поблагодарить девушку-техника и оператора, который перенаправил на нее за оперативность, вежливость, помощь и устранение проблемы!
Прошу заметить, что первый день обращения было воскресенье, если Ваши сотрудники не хотят работать, то это их проблема, клиенты не должны страдать.
Так же, клиентский отдел мне перезвонил в пн и не чего нового я не услышала, кроме того "операторы просто не переводили заявку на клиентский отдел, поэтому и было бесплатно. Сейчас у нас с этим строго".
Надеюсь, что Вы разберетесь в сложившийся ситуации. Впредь таких ситуаций, надеюсь, не повториться, потому что у Вас все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, с качеством интернета, ну и с обслуживанием техническим, за исключением этого крайне негативного момента.

Добрый день, mary1474! Приносим извинения за грубое поведение нашего персонала. С нашей стороны обязательно будут приняты меры и виновные будут наказаны.
Что касается стоимости за услуги, хотелось бы внести ясность: повторная обжимка джека у нас действительно стоит 250 руб., об этом вас проинформировали правильно. Настройка роутера в офисе компании - 300 руб., с полным прайсом на дополнительные услуги вы можете ознакомиться по этой ссылке: http://convex.ru/user/all...
Так же есть возможность настроить роутер самостоятельно, инструкции по настройке есть у нас на сайте: http://help.convex.ru/index.php?...
Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, mary1474! Приносим извинения за грубое поведение нашего персонала. С нашей стороны обязательно будут приняты меры и виновные будут наказаны.
    Что касается стоимости за услуги, хотелось бы внести ясность: повторная обжимка джека у нас действительно стоит 250 руб., об этом вас проинформировали правильно. Настройка роутера в офисе компании - 300 руб., с полным прайсом на дополнительные услуги вы можете ознакомиться по этой ссылке: http://convex.ru/user/all...
    Так же есть возможность настроить роутер самостоятельно, инструкции по настройке есть у нас на сайте: http://help.convex.ru/index.php?...
    Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество!