Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
1

БРАВО! Аплодирую стоя! вы смогли доказать что есть провайдер хуже чем ростелеком! итак... подключился к данному провайдеру почти два года назад на тариф 100 мб\с, уж не помню как называется сам тариф но оплата в районе 750 руб\мес. пользовался без серьезных проблем, мелкие недочеты, но терпимо. Спустя полтора года начались траблы. Так как я люблю фпс-шутеры, сразу стало заметно что вырос пинг, что естесно сказывается на качестве игры. При чем проблемы появились не в одной игре, а во всех. И тут даже дураку становится понятно, что это проблемы у провайдера, а не на серверах. На всякий случай решил проверить соединение и разными программками потестил сеть. В итоге даже самый банальный спидтест показывал скорость менее 50 мб\с (что-то в районе 38 мб\с), про реальные программы вообще молчу! После их показателей возникал всего один вопрос- "за что я плачу?!" В итоге решил перейти на другой тариф ( следующий в градации), название также не скажу что-то в районе 350-400 руб\мес. Проводил также тест сети в течении месяца. Результат тот же! То есть скорость интернета не изменилась совсем и пинг остался таким же. После этого обратился с жалобой к провайдеру на плохое качество интернета. Пришли инсталляторы проверили сеть и сказали что все в норме- внутри сети (в локальной!) проблем нет! Это получается что я плачу за использование глобальной сети, а пользоваться нормально могу только локальной! В итоге мне месяца полтора надоедали звонками с вопросами- "как там у вас сеть?" и вопрос не решали. Выдвигались разные теории (уж не знаю чьим "гениальным" мозгом они генерировались, но вызывали у меня смех и слезы)- проблема в компьютере (!), сервера слишком далеко, компании перенесли сервера, это у вас комп подключен непрально и т.д. В итоге мне просто надоело я написал на сайте письмо (типа руководству) с сарказмом мол проблема не решается, давайте тогда закроем заявку и все! И они реально закрыли заявку и забили!!! Они знали что есть проблема и она не решена и просто закрыли заявку и все!!! Мало того отключив интернет на два с половиной дня, оставив без связи по каким-то им одним известным причинам, отказались делать перерасчет сообщив что по их внутреннему регламенту перерасчет производится только если интернета не было 3ое суток, в этом же месяце лишили интернета еще на сутки и ничего- ни извинений за неудобства ни перерасчета! При этом если забудешь оплатить за следующий месяц отрубают весь интернет ровно в 00.00! сразу перестает работать все и даже на их сайт для оплаты заходит с большим трудом! Сменил провайдера. Все игры работают просто замечательно! за те же деньги плюсом идет телевидение более чем на сотню каналов !Сейчас всем друзьям и знакомым рекомендую переключатся и рассказываю эту историю. Жаль в оценке нельзя поставить минус, потому что даже одна звезда это очень и очень много!

Здравствуйте. Ваша ситуация исключительна и была тщательно разобрана нашим тех. отделом. При выезде наш сотрудник не обнаружил проблем с подключением, скорость и пинг до внутренних ресурсов были по тарифу. К сожалению, мы не можем гарантировать стабильное соединение и низкий отклик до зарубежных игровых серверов, мы можем лишь подобрать магистрального партнёра, который сможет предоставить лучшие условия и отклик. В данном случае, так как вы не смогли предоставить нам точные ip-адресы игровых серверов, мы не смогли предложить вам более комфортные условия для игры. В нашей практике уже были подобные случаи, и при предоставлении ip-адресов игровых серверов, вопрос всегда решался в пользу абонента.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Ваша ситуация исключительна и была тщательно разобрана нашим тех. отделом. При выезде наш сотрудник не обнаружил проблем с подключением, скорость и пинг до внутренних ресурсов были по тарифу. К сожалению, мы не можем гарантировать стабильное соединение и низкий отклик до зарубежных игровых серверов, мы можем лишь подобрать магистрального партнёра, который сможет предоставить лучшие условия и отклик. В данном случае, так как вы не смогли предоставить нам точные ip-адресы игровых серверов, мы не смогли предложить вам более комфортные условия для игры. В нашей практике уже были подобные случаи, и при предоставлении ip-адресов игровых серверов, вопрос всегда решался в пользу абонента.

  • Забавно то, что я знал каким будет ответ еще до того как оставил свой отзыв-вашей вины тут нет это все игровые сервера "плохими" разработчиками далеко установлены. Однако у другого провайдера и скорость нормальная и пинг до серверов низкий и за те же деньги условия в 100 раз лучше. И обратите внимание, как и при создании видимости решения вопроса, вы сконцентрировались только на одном пункте (как с одной игрой было, когда не работали ВСЕ)! Именно на том пункте на котором вы можете "отмазываться"! В таких случаях всегда можно сказать -"скажите нам ip-адреса, точный юридический адрес компании, дату рождения второго сына главного разработчика, принесите в наш главный офис на Мадагаскаре кровь десяти котят, голову барана и бубен первородного шамана индейцев майа!- не можете? ну извеняйте мы без этого помочь не сможем!" В других компания воспринимают такие жалобы серьезно и стараются решить проблему клиента, а не придумывают отговорки, имея доступ к системе обработки данных сами находят нужную информацию- кто не хочет делать не будет делать! Ладно, с этим понятно. А как например быть со скоростью соединения не на зарубежные сервера, а на вполне реальные российские ресурсы, и тем, что скорость по двум разным тарифам одинаковая? Это уже чисто риторический вопрос и ответ мне так же известен. Тем не менее из вашего ответа становится ясно, что стабильное соединение не гарантированно за пределами локальной сети. Получается, что клиенты переплачивают за то чтобы сидеть на "одноклассниках", хотя с тем же успехом могут использовать трафик мобильных операторов. НЕ НУЖНО мне под отзывом ваши отмазки писать, я уже не ваш клиент и больше меня не интересует почему все ТАК плохо! Лучше верните мне мои деньги за интернет отключенный с 12.09.15. На ваш электронный адрес направлены все необходимые реквизиты для перевода на счет.

    Ответить