Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
2

Большая просьба набрать образованных специалистов в службу поддержки. Все надо выбивать из них, в ответ ээээээ и мээээ только слышишь. Постоянно эхо и какой-то посторонний шум фоном, Как-будто офис в комуналке у вас или ржач.

Андрей, в отзыве Вы отметили, что специалист нашей службы был некомпетентен при разговоре с Вами, соответственно, речь идет о конкретном специалисте, поэтому для выяснения обстоятельств нам необходимо знать точное время звонка, а установить его мы можем только узнав Ваш Л/С! Мы признательны Вам за совет о том, как должна работать наша служба контроля качества. Сейчас она проверяет качество консультаций выборочно, по определенному алгоритму. Возможно нам стоит изменить принцип ее работы. Тем не менее, нам необходимо проверить работу нашего специалиста в разговоре конкретно с Вами. Просим Вас пойти нам на встречу и сообщить Ваш Л/С - тем самым, Вы поможете нам сэкономить уйму времени (только за один вечер общее время разговоров с абонентами составляет около 8 часов), а также исправить наши недочеты как можно скорее.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Андрей! Для уточнения всех деталей по Вашему отзыву, просим сообщить номер лицевого счета и дату/время Вашего звонка в тех.поддержку. Обязательно проверим качество консультации, которую предоставили наши специалисты, с помощью записи телефонного разговора. Спасибо за обращение к нам, нам очень важно выяснить все детали данного звонка. Ждем Вашего ответа!

  • Для того чтобы Вам проверить качество связи клиента с техслужбой прослушайте вчерашние звонки и все будет ясно. Так как если бы имелась служба следящая за такими разговорами, то такого отзыва тут не оказалось. Три звонка и три раза одно и тоже. Вашим ответом Вы даете мне понять, что реакция происходит только после обращения и так такого отслеживания качества разговора у Вашей организации не имеется.

    Ответить
  • Андрей, в отзыве Вы отметили, что специалист нашей службы был некомпетентен при разговоре с Вами, соответственно, речь идет о конкретном специалисте, поэтому для выяснения обстоятельств нам необходимо знать точное время звонка, а установить его мы можем только узнав Ваш Л/С! Мы признательны Вам за совет о том, как должна работать наша служба контроля качества. Сейчас она проверяет качество консультаций выборочно, по определенному алгоритму. Возможно нам стоит изменить принцип ее работы. Тем не менее, нам необходимо проверить работу нашего специалиста в разговоре конкретно с Вами. Просим Вас пойти нам на встречу и сообщить Ваш Л/С - тем самым, Вы поможете нам сэкономить уйму времени (только за один вечер общее время разговоров с абонентами составляет около 8 часов), а также исправить наши недочеты как можно скорее.