Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
1

Никогда не связывайтесь с этой компанией! Качество на нуле начиная от предоставляемых услуг и заканчивая работой сотрудников. Подключила у них кабельное телевидение в квартиру, сигнал постоянно пропадал, половина каналов с рябью. Решила переподключиться через другую компанию. Позвонила в Конвекс, оставила заявку на расторжение договора, у меня была задолженность, договорились с менеджером, что она сделает мне перерасчет до даты подачи заявки на расторжение и перезвонит....через месяц я перезвонила сама, уж не знаю, забыли они про мою заявку или затерялась она у них где-то. В итоге уладили все финансовые вопросы и мне сказали, что на следующий день меня отключат. На тот момент я уже месяц, как пользовалась услугами другой компании, телевизор показывает прекрасно, огромное количество каналов и вдруг....телевизор перестает показывать. Вы даже не представляете мое удивление, когда, выйдя в подъезд, я обнаружила, что телевизионный кабель перерезан, да не просто перерезан, а вырезан кусок, видимо, чтоб уж наверняка не смогли восстановить. Я не первый раз меняю провайдеров интернета и телевидения, но такого варварства никогда не встречала, всегда отключение было просто отключением. Позвонила в Конвекс, менеджер ответила, что это их кабель и расторжение договора подразумевает перерезание кабеля. Я спросила, ради любопытства, куда они планируют применить этот обрезок кабеля? На этот вопрос ответа я не услышала. Зато сказали, чтобы я обратилась к своему новому провайдеру и пусть они проведут мне в квартиру СВОЙ кабель, то есть получается Конвекс так обиду свою выразил, по принципу "сам не ам и другим не дам"! У нас в городе много хороших провайдеров, поэтому обходите Конвекс за километр!

Здравствуйте, mika0201. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства при использовании услуги кабельного телевидения. При возникновении технических недочетов, мы всегда проводим диагностику оборудования, выявляем причины неполадок и устраняем их. К сожалению, у нас не было от Вас сигнала о том, что кабельное ТВ работает не должным образом. Мы внимательны ко всем заявкам от наших абонентов и жалеем об упущенной возможности наладить работу кабельного ТВ.
При отключении услуги кабельного телевидения наши монтажники действовали согласно регламенту. Ваш новый провайдер воспользовался нашим кабелем, который идёт до вашей квартиры, то есть буквально за наш счёт подключил вас к своим услугам. Именно, по этой причине, Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Данный неприятный момент не случился бы, если другой провайдер произвёл работы по подключению при помощи своих материалов. Надеемся на Ваше понимание!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, mika0201. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства при использовании услуги кабельного телевидения. При возникновении технических недочетов, мы всегда проводим диагностику оборудования, выявляем причины неполадок и устраняем их. К сожалению, у нас не было от Вас сигнала о том, что кабельное ТВ работает не должным образом. Мы внимательны ко всем заявкам от наших абонентов и жалеем об упущенной возможности наладить работу кабельного ТВ.
    При отключении услуги кабельного телевидения наши монтажники действовали согласно регламенту. Ваш новый провайдер воспользовался нашим кабелем, который идёт до вашей квартиры, то есть буквально за наш счёт подключил вас к своим услугам. Именно, по этой причине, Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Данный неприятный момент не случился бы, если другой провайдер произвёл работы по подключению при помощи своих материалов. Надеемся на Ваше понимание!

  • Сигналы от меня о том, что телевидение работает отвратительно, поступали в ваш адрес неоднократно, но для вашей конторы является нормой не перезванивать и не реагировать. Касаемо ваших методов расторжения договора, повторяю еще раз - я не не впервые расторгаю договор с каким-либо провайдером, но с такой дикостью сталкиваюсь впервые! Ну и раз уж ваш менеджер не смог объяснить мне по телефону, то ответьте здесь - куда вы приспособите этот обрезок кабеля??? Раз уж обрезали, то приезжайте, демонтируйте его полностью, я вам его еще бантиком перевяжу)))

    Ответить
  • В дальнейшем кабель от нашего оборудования будет использован для подключения нового абонента чтобы не тянуть линию заново.