Екатеринбург

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас и позор!!!!
Номер договора ИН-13294/15.
Давно давно когда то пользовался услугами Конвекс, все было отлично. Но в настоящее время это, пожалуй , худший провайдер в Екатеринбурге.
Переехал в декабре в новую квартиру и решил подключить конвекс тв+ интернет . И тут то начались ежедневные пляски. Вдумайтесь , у меня В ТЕЛЕФОННОЙ КНИГЕ БЫЛ ЗАПИСАН...

Показать целиком

Ужас и позор!!!!
Номер договора ИН-13294/15.
Давно давно когда то пользовался услугами Конвекс, все было отлично. Но в настоящее время это, пожалуй , худший провайдер в Екатеринбурге.
Переехал в декабре в новую квартиру и решил подключить конвекс тв+ интернет . И тут то начались ежедневные пляски. Вдумайтесь , у меня В ТЕЛЕФОННОЙ КНИГЕ БЫЛ ЗАПИСАН НОМЕР ТЕХПОДДЕРЖКИ КОНВЕКС, так как общаться с ними приходилось каждый божий день. По факту ни одного дня мне не было оказано полноценной ОПЛАЧЕННОЙ услуги. Особо удручающее положение было с интернет телевидением, от силы пару часов в сутки оно работало. Вся история моих звонков и обращений конечно есть у Конвекса, но думаю они её благополучно подтерли. Вместо реагирования на мои звонки, Конвекс создавал и закрывал бесконечные "заявки на устранение проблем " длительностью по 2-3 дня, которые абсолютно не помогали в улучшении услуг связи.
Не выдержав подобного свинского отношения за свои же деньги и каждодневного нахождение дома без Интернета и тв , через две недели я позвонил и уведомил Конвекс о приостановлении сотрудничества. Делать перерасчёт оплаченных вперёд услуг великодушно не стал (наивный мальчик).
И вот сегодня звонок : "Вы нам должны вернуть тв-приставку"!! Опа па! Так я же вроде приобрёл её в собственность за 1500 руб? Оказывается, 1500 она будет стоить для абонента, если он пропользуется ГОД услугами Конвекса (привет звездочки и мелкий шрифт в договоре), в противном случае цена за этот кусок пластмассы повышается до 5000!! Но если услуга по факту не оказывается?? Что тогда??
Таким образом Конвекс выманивает деньги из клиентов, прописывает мелким шрифтом подобные пакости в договоре при расторжении со стороны клиента, а сам фактически вынуждает клиента расторгнуть договор, так как ОПЛАЧЕННЫЕ услуги не оказываются.
Сейчас они мне в ответе конечно напишут что "приносят извинения , проблем по вашему адресу не обнаружено, заявок на неисправности от вас не поступало, мы заботимся о клиентах" и прочую чепуху. НЕ ВЕРЬТЕ не единому слову.
Не повторяйте моих ошибок, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с компанией Конвекс. Потому что от провайдера ждёшь совершенно не этого, заключая с ним договор.
Если вам хочется ежедневно прыгать вокруг роутера/приставки, познакомиться со всеми специалистами техподдержки, потерять кучу денег и времени - то вам в Конвекс.
Почитайте на этом сайте негативные отзывы про Конвекс и вы увидите что проблемы с телевидением у ВСЕХ идентичные, я им не поверил и зря. Теперь могу подписаться под каждым словом!

П.С. Хорошо, что новый провайдер подключил нас своим кабелем, в противном случае эти "крохоборы" (Конвекс) отрезал бы свой кусок кабеля, как писали в отзыве ниже))))

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, APelogein. Мы не отрицаем тот факт, что не смогли оказать вам услуги надлежащего качества. К сожалению, проблема, с которой мы столкнулись на вашем доме, не могла быть решена в короткие сроки. Однако, в данный момент мы смогли её устранить.
    Так как вы уже переключились к другому провайдеру и расторгаете договор с нами, вы обязаны вернуть нам абонентское оборудование, которое было предоставлено вам во временное пользование по акции при подключении к нашим услугам. Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.

Реклама не загрузилась