Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
2

Отличная компания, хорошая, а главное, стабильная скорость, но … с оплатой у вас всё плохо. 1 марта выключился инет (сам виноват, автоплатеж был настроен на 30), в СБ – войти можно, но при введении л/с пишет, что номер (л/с) превышает значение. Ладно, захожу на сайт любимого провайдера – на сайт заходит легко, в личный кабинет либо не попасть (попал с какого-то раза – блокируется), либо оплатить нельзя – завис. Звоню в тех.поддержку – и тут засада – никто не отвечает (так и смог дозвониться и дождаться ответа). 1 апреля (тут уже банк задержал платеж) – та же проблема – СБ пишет ошибку, в ЛК зайти так и не смог, правда тех.поддержка ответила – в кредит открыли доступ.
РЕЗЮМЕ: ребята, оплата – это наиважнейшая вещь (после тех.поддержки) и не решить ее за месяц (а может и больше) – это криворукость или наплевательство (да простит меня менеджер, звонившая 2 марта и обещавшая, что проблема уже решена). Нет, господа, не решили (если вообще решали).

Здравствуйте. При отрицательном балансе у наших абонентов открыт доступ до онлайн банков, чтобы беспрепятственно иметь возможность оплатить наши услуги. Со Сбербанком также не должно быть проблем. Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в проблеме.
Ошибка входа в личный кабинет скорее всего сохранилась в кэше вашего браузера. Нужно попробовать почистить кэш или воспользоваться другим браузером.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. При отрицательном балансе у наших абонентов открыт доступ до онлайн банков, чтобы беспрепятственно иметь возможность оплатить наши услуги. Со Сбербанком также не должно быть проблем. Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в проблеме.
    Ошибка входа в личный кабинет скорее всего сохранилась в кэше вашего браузера. Нужно попробовать почистить кэш или воспользоваться другим браузером.

  • 1. лс - 115215735.
    2. "не должно быть проблем" - проблема есть, она не решена, и она была еще месяц назад (может и больше).
    3. Ошибка входа в ЛК не связана с браузером, после 2 марта я заходил в ЛК, не грешите на кэш. Кстати в другом браузере (яндекс) я тоже пробовал входить - с тем же успехом (извините, что не сохранил доказательства). Признайте уже эту проблему существующей, а то решите снова только на словах.

    Ответить
  • Благодарим за подробную информацию, она поможет нам улучшить качество нашего сервиса. Информация о проблеме передана профильным специалистам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • Ссылка на кэш браузера в 2016 году это жесть.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет