Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
1

итак виток 1
попытался дозвонится до калл-центра, получилось с первого раза - объяснил что хотим, девушка переводит на абонентский отдел - и оопа - сброс... Далее в течении какого-то времени думал перезвонят, ибо звонил по сотику (определитель есть у всех) - увы... Пришлось самому . Девушка соединила с девушкой ))) , которая выслушав мою инфу насчет потребностей, начала пропихивать твприставку за сумму около 4к. - показала свою некомпетентность ибо пояснил что я хочу более тщательно, а заодно задал вопрос насчет подключения в выхи, увы !
в других провах - такое есть, и даже сказали что согласны рассмотреть частные требования по подключению!
В выхи ответили отказом + сказали что на ближайшую неделю можете не рассчитывать.
ВОТ САМИ ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МОЕ МЕСТО И СКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ИМЕТЬ С ВАМИ ДЕЛО ???
Мне придется брать выходной и тратить время на ожидание вашего мастера - это уже вчерашний день ... видать как и ваш сервис, до этого момента были сугубо положительные слухи о вашей кампании - а вот теперь суровая реальность !

Здравствуйте! Сожалеем, что не получилось наладить с вами контакт при начальной стадии подключения. В подобных случаях обычно идём навстречу клиенту и планируем подключение в вечернее время или в выходные. Вам должны были сообщить ваш номер лицевого счёта, пожалуйста, напишите его, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем, что не получилось наладить с вами контакт при начальной стадии подключения. В подобных случаях обычно идём навстречу клиенту и планируем подключение в вечернее время или в выходные. Вам должны были сообщить ваш номер лицевого счёта, пожалуйста, напишите его, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • увы, мне ничего не сообщали... девушка с которой общался явно была не в настроении и устала... дело было в пятницу...

    Ответить
  • Пожалуйста, напишите нам в личку или на почту flamp@convex.ru адрес подключения и номер квартиры или ФИО, на кого оформляете подключение. Нам нужно вас идентифицировать, чтобы решить данную проблему с подключением.

  • Так что решили проблему? Или ты забил на них?

    Ответить
  • тупо забил - первое впечатление разговора было такое что я навязываюсь к ним - меня лично это чуток выбило из колеи - Я клиент и Я несу деньги - остальное уже контракт - и то если Я его подпишу... увы... рад что теперь с другим провайдером

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет