Екатеринбург

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
russia2796 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер лицевого счета - 113157242.
Договор №ИН-4201/16 оказания услуг электросвязи (услуги интернета) от 10.05.2016 г.
Контакты: russia2796@yandex,ru
Интернет со скоростью 100 мб. Выдает максимум 50, чаще 3-9 мб/с, иногда 20-30. Прямое подключение кабеля к компьютеру. Неоднократно общался с техподдержкой. Приходили специалисты - выяснилось, что...

Показать целиком

Номер лицевого счета - 113157242.
Договор №ИН-4201/16 оказания услуг электросвязи (услуги интернета) от 10.05.2016 г.
Контакты: russia2796@yandex,ru
Интернет со скоростью 100 мб. Выдает максимум 50, чаще 3-9 мб/с, иногда 20-30. Прямое подключение кабеля к компьютеру. Неоднократно общался с техподдержкой. Приходили специалисты - выяснилось, что оборудование конвекса не может дать скорость, заявленную в моем договоре, обещали исправить через 2 дня (к пн), однако не исправили. Затем пообещали, что исправят через неделю - не исправили. Причина не исправления- ТСЖ не обеспечивает проход на чердак.
Уважаемые представители Convex, по какой причине вы не знали о том, что такое оборудование не сможет обеспечить нужную скорость?
По какой причине, не владея актуальной информацией, вы обязались перед мной предоставить мне интернет с известной скоростью?
Если вы обо всем знали, по какой причине вы обязались перед мной предоставить мне интернет с известной скоростью?
В данном случае ООО "Конвекс-Юг" (Convex) действует недобросовестно и нарушило условия договора. Услуги предоставляются ненадлежащим образом и не в полном объеме. Требую произвести перерасчет, исходя из фактически оказанного объема услуг в срок до 01.06.2016, а также исполнять свои договорные обязательства в полном объеме и надлежащим образом. В противном случае будет направлено заявление в Роспотребнадзор с соответствующими требованиями. Вместе с тем, с вами в одностороннем порядке будет расторгнут договор. С момента расторжения договора я запрещаю ООО "Конвекс-Юг" на использование моих персональных данных в какой-либо форме. В связи с тем, что на данном ресурсе присутствует официальный представитель ООО "Конвекс-Юг", прошу считать настоящее заявление официальным, равно, как и официальной претензией.

  • 0

2 комментария

  • И в дополнение: у дома в целом такая проблема.

    Ответить
  • Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство, нас самих данная ситуация не устраивает. Дело в том, что нашёлся проблемный участок не в вашем доме, но на маршруте к нему, на котором нужно увеличить пропускную возможность сети. К сожалению, подобные случаи можно выявить только по факту. Данную проблему взяло под свой контроль руководство, в ближайшие дни она будет устранена. Абонентский отдел обязательно произведёт перерасчёт абонентской платы. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Реклама не загрузилась