Екатеринбург

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер лицевого счёта 112150896
Раньше особых проблем не было,но за последнюю неделю второй раз пропадает интернет. В первых раз на решение проблемы ушло почти двое суток, ссылались ,на то,что не могли попасть к оборудованию в соседнем доме. Вчера вечером снова исчезло соединение ,заявку оставил в 7 вечера ,прошли уже сутки,а результат снова...

Показать целиком

Номер лицевого счёта 112150896
Раньше особых проблем не было,но за последнюю неделю второй раз пропадает интернет. В первых раз на решение проблемы ушло почти двое суток, ссылались ,на то,что не могли попасть к оборудованию в соседнем доме. Вчера вечером снова исчезло соединение ,заявку оставил в 7 вечера ,прошли уже сутки,а результат снова нулевой. Позвонил ещё раз в тех поддержку,где девушка мне заявила,что заявка в работе и по техрегламенту время ремонтных работ может достигать не более 72 часов, это в 21 веке то, просто смешно. Как я понимаю вечером никто заявками не занимается ,у других провайдеров время решения таких проблем исчисляется часами,только у вас сутками . За что я плачу? Видимо, пора менять провайдера с таким отношением.

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Вчера наши специалисты не смогли устранить проблему, так как не было готово оборудование на замену. В данный момент наши специалисты уже должны быть на месте для модернизации узла связи в вашем доме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Вчера наши специалисты не смогли устранить проблему, так как не было готово оборудование на замену. В данный момент наши специалисты уже должны быть на месте для модернизации узла связи в вашем доме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Реклама не загрузилась