Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
2

Жалко, что повелся на развод этой компании при подключении, т.к.после подключения с компанией, кроме как дойти ножками до офиса, не связаться и не донести свои проблемы.
1) на выпускном урфу дали карточку, якобы скидка 250 р. на подключение.
При подключении сообщил код карточки, сказали, что после внесения авансового платежа будет зачислен бонус 250 р. Правда, на следующий день перезвонили, попросили повторно сообщить код с карточки - сообщил, и сказали, что все хорошо. Какого же было моё удивление через месяц обслуживания, когда выяснилось, что никакого бонуса мне не зачислено.
2) уже 4 дня безуспешно пытаюсь дозвониться в техподдержку по проблеме из п.1. Как по телефону 3820382, так и по 3834900 слушаю музыку, и всё - есть ощущение, что живых людей по ту сторону не дождаться. Увы, более 20 минут в день потратить на это дело не могу, т.к. моё время мне дорого, а вот этой компании, кажется, на время клиента наплевать.
3) смс и e-mail уведомления об отрицательном балансе за 1,5 часа поступили 5(!) раз, в подтверждение прикладываю скрин. Написал ответным письмом на 3-е уведомление с просьбой прекратить спам, но, как я и думал, мне никто не ответил.

Выше единички ставлю лишь за вежливость и оперативность монтажников. В остальном сервиса у данного провайдера не увидел, а качество интернета сейчас одинаково практически у всех провайдеров, поэтому для себя сравниваю только по тем показателям, по которым провайдеры между собой заметно отличаются.

ivanbykov, здравствуйте!
К сожалению наш контактный центр в последние дни перегружен звонками, это сезонный фактор, который связан с началом учебного года. Однако, остальные каналы связи для вас всегда доступны! У нас есть страницы во всех популярных социальных сетях, присутствует форма обратной связи на сайте http://convex.ru/user/lettertobo... а также онлайн консультант.
Отдельно приносим свои извинения за задержку в активации бонусной карты. Наш ответственный сотрудник абонентского отдела не проконтролировал данный процесс, мы уже сделали выводы по данной ситуации и внесли денежные средства на ваш лицевой счёт.
На вашем примере мы изучим проблему с дублированием смс и e-mail сообщений. Благодарим за данную информацию!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Жесть

    Ответить
  • ivanbykov, здравствуйте!
    К сожалению наш контактный центр в последние дни перегружен звонками, это сезонный фактор, который связан с началом учебного года. Однако, остальные каналы связи для вас всегда доступны! У нас есть страницы во всех популярных социальных сетях, присутствует форма обратной связи на сайте http://convex.ru/user/lettertobo... а также онлайн консультант.
    Отдельно приносим свои извинения за задержку в активации бонусной карты. Наш ответственный сотрудник абонентского отдела не проконтролировал данный процесс, мы уже сделали выводы по данной ситуации и внесли денежные средства на ваш лицевой счёт.
    На вашем примере мы изучим проблему с дублированием смс и e-mail сообщений. Благодарим за данную информацию!