Екатеринбург

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
Наталья Капарулина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На конвексе сижу с 2008 года, уже писала отзывы на флампе и напишу еще раз, потому что теперь есть с чем сравнить. Так получилось, что пришлось переехать ненадолго в дом, который не обслуживает конвекс, а обслуживает кабинет. Подключилась к ним от безысходности, кроме постоянных проблем с интернетом, и каждодневных звонков с просьбой поставить...

Показать целиком

На конвексе сижу с 2008 года, уже писала отзывы на флампе и напишу еще раз, потому что теперь есть с чем сравнить. Так получилось, что пришлось переехать ненадолго в дом, который не обслуживает конвекс, а обслуживает кабинет. Подключилась к ним от безысходности, кроме постоянных проблем с интернетом, и каждодневных звонков с просьбой поставить оценки то за подключение, то за обслуживание, то за еще что-то ничего не дождалась, да и когда пришла сдавать тв-приставку, мне нахамили так, что я была просто в шоке. Безумно радовалась, когда заехала в дом, где есть конвекс и снова подключилась к этому оператору. Мой лицевой счет был заморожен, деньги на нем все сохранились и перевелись на следующий месяц. Подключили меня на следующий же день (для сравнения, в кабинете меня подключили через НЕДЕЛЮ после заявки). Пришли ребята в 12ть дня, я пришла с работы домой в свой обед, другого времени, к сожалению, в этот день выделить не смогла. Каково же было мое удивление, когда я пришла, парни уже сделали все необходимые манипуляции с кабелем в подъезде и коридоре, ко мне завели и подключили буквально в течение 10 минут (А я боялась, что потрачу весь свой обеденный перерыв и даже задержусь, очень переживала, потому что начальство не приветствует опоздания) Молодой человек для заключения акта подал мне документы и по ошибке еще приложил одну свою рабочую бумажку. Там на ней была переписка (рабочий чат) и напротив моего лицевого счета было написано "Клиент прибежит на обед домой, поэтому к ее приходу мы должны быть полностью готовы и сделать все максимально быстро". Как прочитала, стало безумно приятно, такая клиентоориентированность не каждый день встречается. Спасибо Вам) PS и как сказал один молодой человек, пару отзывов ниже, было бы неплохо получить какие-то бонусы или скидочки для постоянных клиентов, все же мы давно с вами))) С уважением, Наталья Капарулина

Наталья, здравствуйте! Нам очень приятно читать Ваш отзыв, стремимся максимально подстроиться под клиента и предоставить качественное обслуживание. Передадим ваши слова нашей бригаде монтажников ;-) Мы обдумываем возможность введения бонусной программы, возможно в следующем году она уже появится.

  • 0

1 комментарий

  • Наталья, здравствуйте! Нам очень приятно читать Ваш отзыв, стремимся максимально подстроиться под клиента и предоставить качественное обслуживание. Передадим ваши слова нашей бригаде монтажников ;-) Мы обдумываем возможность введения бонусной программы, возможно в следующем году она уже появится.

Реклама не загрузилась