Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
2

Здравствуйте! С Конвексом с 2007 года. При переездах вопросов в провайдере не было, конечно же Конвекс! Обращения по качеству были и раньше, но это были мелочи и решались они очень быстро (ошибки, неполадки и т.д.). Но с 13 сентября отвратительно работает интернет-телевидение - изображение распадается на квадраты, тормозит, звук прерывается. В службу поддержки звоню каждый день. Сначала отмахивались от меня: на устранение неисправности дается 72 часа и все тут! Сейчас кормят завтраками об окончании ремонта оборудования!
Операторы адекватные только в половине случаев, вторая половина разговаривает так, как будто я им пять рублей должен....! "Вам же сказали, что чиним..."
Обращение на сайте компании пока результата не принесло (писал дважды), по идее эти письма должны приходить напрямую к руководству, но видать у него не стоит задача наладить работу фирмы и взаимодействия её структур!

В серьез рассматриваю следующие шаги: написание претензии и (или) расторжение договора.

Видать у Конвекса дела настолько хорошо идут, что так можно общаться и относиться к клиентам!

Лицевой счет 111637948
Номер заявок 1422697 и 1422698

Do cent, день добрый! Понимаем ваше недовольство и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Устранение проблемы затянулось, так как удалённая диагностика не помогла выявить проблему. Поэтому нам пришлось произвести комплекс работ для её устранения. Вам будет сделан перерасчёт абонентской платы за данный период. Наш отдел контроля качества дополнительно свяжется с вами для проверки качества вещания телевидения.
Мы сделали выводы из данной ситуации и надеемся, что более не дадим повода усомниться в качестве нашего обслуживания.
Хорошего вам дня!

  • 3
  • 0

6 комментариев