Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
4

№ лицевого счета 129197343

Пытался подключить интернет в офис... за невиданные деньги в 2016 году платить порядка 10-20 тысяч в месяц за интернет, современно, однако, ну да ладно. Скриншот актуальных тарифов, которые не обновлялись с 2012 года прикрепил.

Хорошо, выбрал тариф по супер-акции за 5000 рублей. Хорошо, что провод в офис уже проведён - думаю легче будет подключится, ну и стабильнее всё равно соединение будет, лучше чем через симкарту мобильную всяко.

Решился. 23 сентября 2016 утром, позвонил по главному номеру и попросил меня подключить по тарифу в офис. Назвал контактную информацию, организацию и адрес, куда нужно было подключить интернет. Ну по сути просто включить его, ведь провод уже проведён и подключен.

Мне сказали, что информацию передадут ещё какому-то менеджеру, который и будет со мной работать. Хорошо, не вопрос. Жду.

26 сентября 2016 часов 11 утра, надоело ждать. Звоню сам снова. Спрашиваю тоже самое - говорят что опять передадут менеджеру. Объяснил, что менеджер тот не позвонил мне до сих пор, проверьте на всякий случай ещё раз куда вы отправляете информацию и так далее. Пытался в общем с текущим менеджером всё обсудить. Не удалось. Сказали ждать звонка, но передадут прям мигом и срочно перезвонят. 5000 рублей как-никак хочу отдавать каждый месяц и подключиться на постоянной основе.

26 сентября, 12:15 примерно. Звонит менеджер мой, аллилуйя, он позвонил. Спрашиваю: "что ж вы так!?" На что он сказал, что ТОЛЬКО ЧТО передали. Ну, думаю, не виновен парень, просто кривой call-центр, ну да ладно. Спрашиваю что как подключиться - всё объясняет. Говорит надо скинуть карточку предприятия на почту. Окей, говорю, прямо вот сейчас всё скину и сканы документов учредительных, прям вот мгновенно, так как открыто всё. Говорит: "хорошо, сейчас скину вам на электронку письмо". Жду.... Жду... А потом он говорит:
- а ещё нужно скан паспорта вашего
- что? Зачем? О_О
- Ну там же у вас просписка
- И что? я могу её вам написать и все данные скинуть для заключения договора, а вот скан не обязан предоставлять, т.к. личная информация и не имеет отношения к компании. ИНН, ОГРН сканы пришлю и прописку напишу текстом, не вопрос. И паспортные данные скину, тоже в виде текста.
- Ну нам нужно скан, но я попробую что-нибудь сделать
- хорошо, спасибо, скину всю информацию.
- А ещё нужно оплатить подключение 1500 рублей.
- что? О_О за что? Провод же проведён уже, за какое ещё подключение?
- ну у нас так принято, по другому никак.
- я же вам плачу 5000 рублей ежемесячно, давайте как-то решим вопрос, что за подключение, которое уже есть не будем платить, бред же
- ну я попробую согласовать, но вообще по другому никак.
- окей, Я ВСЁ ЕЩЁ ЖДУ ПИСЬМО ОТ ВАС
- да-да, я отправляю, вот уже 90%

.....
90% ?? Серьёзно? Текстовое письмо и 90%? У вас там у самих какой интернет стоит?
Через пару секунд письмо наконец-то пришло и я смог отправить всю информацию менеджеру, в 12:24.

26 сентября, 15:52. Наконец пришли все документы для подписания и текст:
"Высылаю Вам договор на услуги связи и счет.
Вам необходимо подписать договор и внести оплату по счету.
Заявка переходит в "Подключение" только после внесения оплаты и подписания договора.
Подписанный договор необходимо предоставить в офис компании:"

Мне оплатить и мне ещё и принести вам его? Вы издеваетесь? И что-то менеджер мой ничего не решил с подключением и всё равно выставил счет на 1500 рублей ни за что. Ну окей.

Читаю текст договора:
"3.1.2 предоставить доступ к сети передачи данных (подключить) в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня
уплаты АБОНЕНТОМ стоимости подключения...."

— 30 рабочих дней? Вы шутите? 30 рабочих дней - это полтора месяца примерно! Учитывая, что провод заведён и я должен за это платить ещё 1500р ?

"3.1.7 устранять повреждения и неисправности сети, препятствующие пользованию услугами связи, в течение трех
дней с момента поступления к CONVEX от АБОНЕНТА соответствующего оповещения о неисправности."

— 3 дня можно сидеть без Интернета? в 2016 году?

"4.4 Фактом заключения настоящего Договора АБОНЕНТ дает свое предварительное согласие на получение от ОПЕРАТОРА коммерческой,
новостной, рекламной и иной информации, распространяемой по сетям электросвязи любым способом и всеми техническими средствами,
доступными ОПЕРАТОРУ. АБОНЕНТ вправе отказаться от получения подобной информации путем подачи письменного заявления в офисе
ОПЕРАТОРА"

— Зачем мне рекламная информация и СМС-спам от вас, зачем этот пункт? Почему нельзя от него сразу отказаться галочкой? Это ведь прямое нарушение Закона N 272-ФЗ "О связи" и вытекающая недобросовестная реклама, нарушение Закона N 38-ФЗ "О рекламе".

Почему я должен это подписать?

Окей, хотел обсудить все эти моменты с менеджером, судя по графику работы, что указано было от него в письме: ПН-ПТ с 9:00 до 19:00

Пишу ему по вопросам договора в 17:32, явно раньше чем 19:00, верно?

Ответа нет.

Пишу в 17:56. Ответа нет. И сразу же звоню - спрашиваю, где все, что такое?

Ответ - у нас почту проверяют только до 18:00. Объясняю, что отправил раньше письмо. Говорит, что видимо не успел проверить. Отличная работа!
Да и как бы если менеджер общается с клиентом, который хочет оплатить - явно не нужно раньше с работы уходить. Или в порядке нормы это у вас в компании?

Я готов с вами сотрудничать только если вы исправите свои ошибки:
— Работа менеджеров, невыполнение своих обязанностей, наплевательское отношение к клиентам;
— Корректировка договора, убираем лишние пункты и ставим адекватные сроки выполнения задач на подключение и исправление неисправностей;
— Договор вы мне приносите и я его подписываю в своём офисе, при взаимном предъявлении паспортов и документов компаний (Устав, ИНН, ОГРН, доверенность при необходимости).
— Мы убираем плату за подключение в размере 1 500 рублей, так как провод уже проведён и оформляем это всё как переоформление договора (услуга стоит дешевле и составляет, судя по вашим тарифам для юр. лиц - 240 рублей).

Будем сотрудничать - будет другой отзыв соответственно.
Просто нужно работать с людьми, а не с договорами.

Хорошего вам дня!
Со всем уважением, если это сможет дойти до высшего руководства компании. Хотелось бы вас сделать лучше. Помогите себе и мне в этом.
Надеюсь на вашу адекватность.

UPD:
Сегодня, 27 сентября 2016, представители CONVEX связались и пошли навстречу к решению вопроса по подключению.
Теперь мне не нужно идти в офис, чтобы отнести договор. И сам договор пообещали скорректировать с помощью доп. соглашений, что также плюс.

Стараются, изменил оценку пока что на 4.

Добрый день, Олег! Ситуация, которую Вы описываете крайне неприятна. Действительно, по какой-то причине Ваша заявка пришла к менеджеру позже 23 сентября. Мы оставим данный факт для внутренней проверки.
С Вами уже связался наш менеджер и предложил компромиссное решение на счет вашего подключения. Мы рады, что нам удалось договориться о совместном сотрудничестве. Надеемся на то, что у Вас не осталось негативных эмоций по отношению к нашей компании.
С уважением, Convex.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Олег! Ситуация, которую Вы описываете крайне неприятна. Действительно, по какой-то причине Ваша заявка пришла к менеджеру позже 23 сентября. Мы оставим данный факт для внутренней проверки.
    С Вами уже связался наш менеджер и предложил компромиссное решение на счет вашего подключения. Мы рады, что нам удалось договориться о совместном сотрудничестве. Надеемся на то, что у Вас не осталось негативных эмоций по отношению к нашей компании.
    С уважением, Convex.

  • Да, уже лучше стало. Спасибо, что пошли навстречу к компромиссу.
    Будем надеяться, что качество связи будет на высоте и не будет возникать больше никаких сложных ситуаций.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет