Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 190 м
marvinjan написал 2 отзыва об этом месте
1

Итак, с момента предыдущего отзыва прошло около 10 дней, на данный момент ситуация изменилась, в худшую сторону. После выезда техника проблемы со скорость и пингом усугубились, затем интернет пропал вовсе, после получасовых попыток все же удалось дозвониться до техподдержки и интернет тут де заработал. Правда на два часа, сейчас пишу с мобильного интернета, как и предыдущий отзыв.
Хотелось бы еще отметить исключительную работу операторов данной компании: бросают трубки (для представителя конвекса -назвались Екатерина и Олег), одна заявила, что они "меня уже запомнили" (Анна). Очень профессионально. Полезной информации никто из них дать не может. Про найденный проблемный участок о котором писал представитель чудо-компании ниже "специалист техподдержки" не в курсе. Техник приезжал перезагрузить оборудование, никаких звонков уточнения по работе интернета у меня не поступало, пришла сис, что проблема устранена и это было в момент когда пинг скакал до 500+ каждую минуту, секунд на 30, а потом отвалился интернет вовсе.

Здравствуйте. Запланированные работы были закончены только сегодня. Пожалуйста, проверьте работоспособность услуги. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Техник приезжал. Интернет включил и он даже поработал нормально минут 15. Затем средняя скорость загрузки - 800 кб/с. О да, это действительно стоит 850 рублей в месяц. Я помню про вашу обещанную модернизацию, но, во-первых, раньше как то и без нее хотя бы приблизительно к заявленной скорости работало. Во вторых, когда она будет и даст ли что то мне неизвестно.

    Ответить
  • Здравствуйте. Запланированные работы были закончены только сегодня. Пожалуйста, проверьте работоспособность услуги. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • Скачки пинга все еще есть. Меньше, реже, но есть. С операторами вашими что нибудь делать собираетесь? Перерасчет?

    Ответить
  • Благодарим за информацию, передадим в техподдержку. Контроль за операторами ведётся постоянно, у нас есть записи разговоров, и мы обязательно сделаем выводы из данной ситуации. Абонентский отдел уже должен был сделать перерасчёт.

  • Итак, прошло 3 дня. Скачки пинга оставались сразу после ремонта. меньше и реже, но оставались. Сейчас пропадает интернет каждые пару минут секунд на 10, пинг стабильно высокий. Тянется с конца августа. Перерасчет на 160 рублей. Компания высший класс у вас.

    Ответить
  • Снова пишу с мобильного интернета, ваш не работает (кром вк и внутрисети), скачки пинга, падения скорости никуда не делись, я напоминаю, стали лишь происходить реже, немного. Забавно то, что интерне как обычно пропал сразу после того как ваши специалисты поставили ситуацию "под контроль" по моей заявке о плохой работе интернета. Да, такой интернет определенно стоит 850 рублей в месяц. Проыессионализм вашей компании не ет границ, 3 месяца биться над проблемой которая обычно решается за пару дней. Ну и ваши щедрые перерасчеты на 100 с лишним рублей за три месяца нервотрепки это просто что то с чем то.

    Ответить