• Филиал не найден

Convex

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что, может быть, мы сами виноваты, но историю рассказать хочу. Итак, пользовались услугами Convex, на протяжении 4 лет, и была у нас их приставка, которую мы взяли в аренду. Пришло время менять жилье и мы съехали с этого адреса. Будучи людьми очень ответственными, предупредили провайдера в устной форме и перестали платить. Приставка...

Показать целиком

Начну с того, что, может быть, мы сами виноваты, но историю рассказать хочу. Итак, пользовались услугами Convex, на протяжении 4 лет, и была у нас их приставка, которую мы взяли в аренду. Пришло время менять жилье и мы съехали с этого адреса. Будучи людьми очень ответственными, предупредили провайдера в устной форме и перестали платить. Приставка осталась на старом адресе. 2 года, 2 года!!!!! convex молчал....а потом в один прекрасный день взял и написал письмо о том, что нам необходимо: или вернуть приставку, или оплатить 5000 руб., или они идут в суд. Приставку мы не нашли, так как по прошлому адресу проживало уже пара человек, и кто -то из них мог захватить ее с собой при переезде. Тогда руководство компании "пошло на уступки" и снизило цену до 3200 руб. Спасибо))))

Разговор с менеджером ни к чему не привел. Доводы приводились разные:

1. Мы в должниках по возврату оборудования. Ок, почему нам об этом не сказали при уведомлении их с нашей стороны, что мы больше не будем пользоваться их услугами?

2. Мы не написали письменного уведомления о расторжении договора. Ок, почему нам об этом не было сказано при устном общении.

3. Амортизация оборудования видимо не в счет. Суммарно прошло 6 лет, а просят оплату как за новенькую.

4. За два года!!! они не проверяли должников (а в должниках мы были, повторюсь, только из-за оборудования) и то, что оплата с этого адреса перестала поступать их тоже не волновало до одного прекрасного дня.

5. За отказ в возврате и оплате оборудования решили на нас писать до судебную претензию...и предъявлять ее нам))))

Короче говоря, оплатили мы эти 3200 руб., но осадок - то остался. И как же хорошо, что там, где мы сейчас живем нет этого провайдера. Двойку ставлю только потому, что пару лет назад не добилась от провайдера всех ответов на дотошные вопросы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы