Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
1

Раньше когда пользовались вашими услугами, вопросов ни каких не возникало, а в данной ситуации остались крайне не довольны этим провайдером. Обратившись в эту компанию в пн. 12.01.15 к менеджеру Дарья чей номер был указан на вашей листовке и задав ей не сколько вопросов на которые она так и не смогла ответить,Дарья порекомендовала обратиться к Ирине. Ирина ответив на все наши вопросы предложила оформить заявку на подключение, с чем мы и согласились. Предводительно договоришись о дате когда к нам смогут подъехать для монтажа оборудования - этим числом будет пт 16.01 что нас вполне усраивало. Но вот наступает этот день и мы узнаем что наша заявка еще даже не была подана, позвонив к вам офис самостоятельно. Узнав эту информацию мы перезваниваем Ирине на что она сообщает нам что она в течении 10 мин перезвонит, после 30 мин которые прошли набираю Ирине еще раз на что она мне отвечает что нашей заявкой занимается абонентский отдел и нам перезвонят. Жду.Перезванивают спустя 2 часа (хотя мы попросили решить наш вопрос по возможности по раньше) и сообщают наша заявка поступила только сегодня поэтому монтажники подъедут в течении 3-5 рабочих дней,что нас категорически не устраивает. На мой взгляд это полностью вина ваших менеджеров которые своевременно не отправили нашу заявку в работу, а ни как считают сотрудники вашей компании. Из этого делаем вывод что на своих клиентов вам наплевать. Надеемся что вместе нашего следующего проживания будут и др. интернет провайдеры.

Добрый день, redf­ox_d­l! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при подключении наших услуг. Просим вас дать нам еще шанс, чтобы оперативно исправить ситуацию, для этого отправьте пожалуйста на почту: flamp@convex.ru ФИО на кого была подана заявка и адрес подключения, с вами обязательно свяжутся наши специалисты. С менеджерами, с которыми вы общались, будет проведена профилактическая беседа и дополнительное обучение. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, redf­ox_d­l! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при подключении наших услуг. Просим вас дать нам еще шанс, чтобы оперативно исправить ситуацию, для этого отправьте пожалуйста на почту: flamp@convex.ru ФИО на кого была подана заявка и адрес подключения, с вами обязательно свяжутся наши специалисты. С менеджерами, с которыми вы общались, будет проведена профилактическая беседа и дополнительное обучение. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!