Екатеринбург

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Самоцветный бульвар, 5 — 11 офис; 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугой этого провайдера уже лет 7 точно, раньше не возникало никаких нареканий. Живу на Ботанике, офис в соседнем доме. Если профилактика намечается, получаю уведомление. Проблемы из-за грозы, максимум полдня и устраняли. За последнюю неделю очень разочаровали, видимо придется менять провайдера. Понимаю, гроза, проблемы с оборудованием,...

Показать целиком

Пользуюсь услугой этого провайдера уже лет 7 точно, раньше не возникало никаких нареканий. Живу на Ботанике, офис в соседнем доме. Если профилактика намечается, получаю уведомление. Проблемы из-за грозы, максимум полдня и устраняли. За последнюю неделю очень разочаровали, видимо придется менять провайдера. Понимаю, гроза, проблемы с оборудованием, НО не 2 же суток сподряд? Была гроза 23 июня отрубился интернет, 24 днем включили. Это нормально, Но, когда 24 после очередной грозы (буквально пару часов работала сеть) и снова все вырубилось, я, надеялась 25 получить доступ к интернету, но мои ожидания не оправдались. Интернет появился только вечером, около 8 часов 26 июня. Я звонила в офис, еще 25 днем, заявку не оформили, лишь сказала милая девушка- на вашем доме много заявок, ждите, руководитель обещал к вечеру устранить все проблемы, результата нет. Я готовилась к защите диплома и конвекс меня подвел по полной. Смс сообщения с рекламой приходят от конвекса, а элементарно предупредить о ремонтых работах таких затяжных никто не посчитал нужным. Совсем ребят испортились или раньше клиентов набирали-поэтому хорошо работали. Если подобное повторятся будет- буду отказываться, в пользу другого провайдера. Не хочется расставаться с вами, но моя работа подвязана интернетом и терять деньги из-за ваших недоработок я больше не намерена. Успехов!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, mini­-pig­gy28! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Во время грозового периода случилась массовая авария, на устранение которой потребовалось больше времени, наши специалисты восстанавливали оборудование во внештатном режиме. Мы готовы сделать перерасчет абон. платы за отсутствующий интернет, для этого вы можете воспользоваться бланком заявления: http://convex.ru/files/Blank_zay... Заявления принимаются в отсканированном виде, либо фото на почту : manager@convex.ru, либо в офисах нашей компании. Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество!

  • Спасибо, перерасчет делать не стану, не велика сумма, но спасибо за предложение. У меня к вам огромное пожелание, в таких ситуациях, вдруг повторятся. Вы сообщайте клиентам об такого рода проблемах по смс. Чтоб мы не атаковали горячую линию все. Неполадки с интернетом было, но смс, с предложением футбола HD на новых тарифах все таки приходили. Было бы полезнее узнать про подключение сети, нежели новый тарифный план. Или сделайте дополнительную услугу, уведомление о профилактических работах или сбоях в форме смс, я с удовольствием подписалась бы на нее.

    Ответить
  • Благодарим за предложение. Мы уже задавались данным вопросом. Уведомлять абонентов о новых акциях легко, так как здесь по сути почти нет никакой выборки. Однако, создать рассылку сообщений пострадавшим клиентам о проблемах с сетью технически сложно реализовать. Алгоритм выборки должен основываться на различного рода нюансах, которые технически невозможно учесть.

Реклама не загрузилась