Екатеринбург
  • Регистрация

Cosmo shop

Магазин табачных изделий
  • 8 Марта, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 480 м
  • пл. Малышева 260 м
1

Такая же фигня, такое ощущение, что под зажрались ребята, помню раньше приходишь, покажут расскажут, проконсультируют, уходишь довольный, а дома куришь кальян вспоминаешь парней добрым словом, сейчас же приходишь тебе как будто одолжение делают продавая табак, приходится даже чуть барзеть, чтобы добиться желаемого результата. Да ещё если раньше консультировали по табаку адекватно, то сейчас у продавцов тот что САМЫЙ НЕ ПОКУПАЕМЫЙ ТАБАК ТОТ "НУ САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ" это говорится для того чтобы впихать этот продукт ну хоть кому-нибудь. Такие дела. Выбирайте всё сами нюхайте, если не нравится просите открывать другие пачки, пускай показывает, он в конце концов за это деньги получает. К продукции нареканий нет, какие могут быть претензии к производителю! За отношение консультантов-продавцов 1 из 5. При адекватном ответе готов пересмотреть свой отзыв и повысить оценку.

Уважаемый Григорий!

Все наши сотрудники проходят экзамен на знание кальянной индустрии, но нельзя не упомянуть и человеческий фактор, например усталость и стресс. Ведь сотрудники это люди, а не роботы.

Безусловно, продавцы-это лицо магазина и их обязанность- дать полную информацию покупателю о товаре. Однако, покупатели также бывают разные, и тут,вновь играет роль человеческий фактор, но уже со стороны покупателя, поэтому возможны недопонимания и конфликтные ситуации, от этого,увы, не застрахован никто.

Если Вас, в конкретной ситуации не устроила работа сотрудника, Вы всегда можете написать об этом в "книгу жалоб", Ваша претензия будет обработана и руководство обязательно примет необходимые меры.

Спасибо Вам за отзыв!
Мнение каждого клиента важно для нас. Мы постараемся исправить все недочеты.
Ждем Вас снова в нашем магазине!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Григорий!

    Все наши сотрудники проходят экзамен на знание кальянной индустрии, но нельзя не упомянуть и человеческий фактор, например усталость и стресс. Ведь сотрудники это люди, а не роботы.

    Безусловно, продавцы-это лицо магазина и их обязанность- дать полную информацию покупателю о товаре. Однако, покупатели также бывают разные, и тут,вновь играет роль человеческий фактор, но уже со стороны покупателя, поэтому возможны недопонимания и конфликтные ситуации, от этого,увы, не застрахован никто.

    Если Вас, в конкретной ситуации не устроила работа сотрудника, Вы всегда можете написать об этом в "книгу жалоб", Ваша претензия будет обработана и руководство обязательно примет необходимые меры.

    Спасибо Вам за отзыв!
    Мнение каждого клиента важно для нас. Мы постараемся исправить все недочеты.
    Ждем Вас снова в нашем магазине!

  • Что хотелось бы уточнить! Руководство магазина приняло к сведению, подобные, не раз возникающие инциденты. Или необходимо высказывать свое недовольство письменно в книге жалоб и предложений?

    Ответить
  • Я так понял данный ответ является стандартным, применимый ко всем клиентам оставляющим отзывы о не компетентности продавцов-консультантов. Следствие, отзыв и оценку менять не буду.

    Ответить