Екатеринбург
  • Регистрация

Cosmo shop

Магазин табачных изделий
  • 8 Марта, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • пл. Малышева 260 м
1

Космо уже не тот. Если раньше я смело его рекомендовал всем, кто интересовался кальянами, то сейчас наоборот категорически отговариваю.

Причины:
1. Ассортимент. Да, выбор огромный, за счет малопопулярных табаков и вкусов «на любителя». Спрашиваешь популярные марки - отвечают что едет, будет завтра. Завтра приходишь - ничего нет, и так постоянно.
2. Цены. Набрали команду бестолковых манагеров, теперь пытаются их кормить. В итоге ценник стал максимальным по городу. Когда я узнал оптовые цены табачных поставщиков, я мягко говоря опешил. Когда я узнал оптовые цены на кальяны Kaya - я окончательно разочаровался в Космо, ибо на них идет почти двойная наценка.
3. Персонал магазина. Раньше с ними было интересно общаться, отдельное спасибо Сереже Ковалеву - Сережа, очень жаль что ты занялся vape-темой. Сейчас же кто-то уныл, а кто-то просто дико некомпетентен в простейших вопросах. Вся рекомендация при выборе табака скатилась к «курится нормально»
4. Группа ВК. Когда-то там была действительно полезная инфа, хороший контент, интересные дискуссии. Сейчас все скатилось к постикам с хэштегами о дурацких акциях, с абсолютно неграмотным наполнением.

К сожалению, закупаться я там не перестану - из-за удобного местоположения, б/н расчета, и все-таки периодически появляющегося ассортимента. Но уже сейчас все больше хожу к конкурентам. Как только конкуренты станут достойнее - Космо однозначно потеряет меня как клиента, если ситуация не исправится.

Уважаемый клиент Иван!
1. Ассортимент табака в нашем магазине действительно широк! Многие популярные вкусы табака раскупают очень быстро, возможно по этому Вам в тот день не удалось приобрести желаемый продукт. Специально для удобства клиентов у нас есть телефон, позвонив по которому, консультант расскажет Вам есть ли нужный товар в наличии и Вам не придется тратить свое время на поездку в магазин.
Не от продавцов зависит появится ли определенный товар сегодня или завтра, есть факторы, из за которых происходят задержки. Ведь Вам, Иван, наверняка известно, что перед тем, как товар появляется на прилавке проходит еще целый ряд сопутствующих действий. Поэтому вновь говорим, для вашего же удобства, перед поездкой в магазин лучше позвонить, дабы сэкономить свое время и силы.

2. Что касается вопроса ценообразования:
Естественно, что цена в магазине будет выше, чем у поставщиков. Приходя в магазин, вы совершаете покупку "здесь и сейчас", тем самым мы выступаем посредником, который является для Вас гарантом безопасности. Риски при заказе напрямую от поставщиков: товар не приходит; приходит не в срок; приходит не тот товар, который вы заказали; товар некачественный и многое, многое другое.

3.Наши сотрудники проходят экзамен на знание кальянной индустрии, но нельзя не упомянуть и человеческий фактор, например усталость и стресс. Ведь сотрудники это люди, а не роботы.
Если Вас, в конкретной ситуации не устроила работа сотрудника, Вы всегда можете написать об этом в "книгу жалоб", Ваша претензия будет обработана и руководство примет необходимые меры.

4. Ежедневные акции в социальных сетях созданы специально для клиентов, а именно для того, чтобы у людей была возможность сэкономить или получить хороший бонус от компании, если Вам они не пригождаются, не думаем что стоит обобщать. Что же касается непосредственно контента: наша группа- это в первую очередь группа МАГАЗИНА, а не чат для обсуждений и дискуссий. Хэштеги создаются для навигации по группе, опять же для вашего удобства (переходя по ним, Вы найдете как полезные статьи, так и юмор, и интересные рабочие моменты компании).

У каждого гражданина в нашей стране, согласно конституции есть свобода выбора. Мы, безусловно, не станем агитировать Вас совершать покупки в нашем магазине, если Вас не устраивает цена или другие факторы. Однако обещаем тщательно проработать и устранить, по возможности, все недочеты.

Спасибо Вам за отзыв, будем ждать Вас в нашем магазине снова!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент Иван!
    1. Ассортимент табака в нашем магазине действительно широк! Многие популярные вкусы табака раскупают очень быстро, возможно по этому Вам в тот день не удалось приобрести желаемый продукт. Специально для удобства клиентов у нас есть телефон, позвонив по которому, консультант расскажет Вам есть ли нужный товар в наличии и Вам не придется тратить свое время на поездку в магазин.
    Не от продавцов зависит появится ли определенный товар сегодня или завтра, есть факторы, из за которых происходят задержки. Ведь Вам, Иван, наверняка известно, что перед тем, как товар появляется на прилавке проходит еще целый ряд сопутствующих действий. Поэтому вновь говорим, для вашего же удобства, перед поездкой в магазин лучше позвонить, дабы сэкономить свое время и силы.

    2. Что касается вопроса ценообразования:
    Естественно, что цена в магазине будет выше, чем у поставщиков. Приходя в магазин, вы совершаете покупку "здесь и сейчас", тем самым мы выступаем посредником, который является для Вас гарантом безопасности. Риски при заказе напрямую от поставщиков: товар не приходит; приходит не в срок; приходит не тот товар, который вы заказали; товар некачественный и многое, многое другое.

    3.Наши сотрудники проходят экзамен на знание кальянной индустрии, но нельзя не упомянуть и человеческий фактор, например усталость и стресс. Ведь сотрудники это люди, а не роботы.
    Если Вас, в конкретной ситуации не устроила работа сотрудника, Вы всегда можете написать об этом в "книгу жалоб", Ваша претензия будет обработана и руководство примет необходимые меры.

    4. Ежедневные акции в социальных сетях созданы специально для клиентов, а именно для того, чтобы у людей была возможность сэкономить или получить хороший бонус от компании, если Вам они не пригождаются, не думаем что стоит обобщать. Что же касается непосредственно контента: наша группа- это в первую очередь группа МАГАЗИНА, а не чат для обсуждений и дискуссий. Хэштеги создаются для навигации по группе, опять же для вашего удобства (переходя по ним, Вы найдете как полезные статьи, так и юмор, и интересные рабочие моменты компании).

    У каждого гражданина в нашей стране, согласно конституции есть свобода выбора. Мы, безусловно, не станем агитировать Вас совершать покупки в нашем магазине, если Вас не устраивает цена или другие факторы. Однако обещаем тщательно проработать и устранить, по возможности, все недочеты.

    Спасибо Вам за отзыв, будем ждать Вас в нашем магазине снова!

  • Спасибо за адекватный ответ. Приятно удивлен.

    По вопросам:
    1. Если топчик разбирают, в чем проблема заказывать больше топчика? Постоянно задаюсь этим вопросом. Опять же, как то продавец честно ответил - все разобрали кальянные. Почему нельзя поставлять им под заказ, держа приоритет на розничном покупателе? Зная о ваших наценках, с розницы прибыли намного больше.

    2. Ценообразование - стали появляться ваши конкуренты, которые почему то при том же уровне логистики товара могут себе позволить держать цены на адекватном уровне. Я не требую ассортимента и цен Севаса, но хотя бы благоразумия. Tangiers Noir на JuicyMist (а вы его там берете, насколько мне известно) стоит 18 баксов, в грубом пересчете - 1200 рублей. У вас же он на витрине лежит за 3к - я считаю это просто издевательской ценой.

    3. А я и не спорю, что весь персонал шопа уныл. Но есть один просто бесспорный персонаж, и вы знаете о ком я.

    4. В описании группы дословно указано:
    "Мы не занимаемся продажей табака и других товаров нашего магазина через социальную сеть "Вконтакте"
    Сообщество создано для общения пользователей, обменом отзывами и опытом, а так же обсуждения новинок"
    Противоречите сами себе. Нечего добавить.

    Я за последний год оставил в Космо около 70-80 т.р., купил три кальяна, имею набор чаш CosmoBowl, иногда чуть ли не оптом беру табак. И мне обидно вместо повышения лояльности получать дикие цены и сомнительный сервис.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет