Екатеринбург
  • Регистрация

Costа Ricа

Салон красоты
  • Хохрякова, 72 — 602 офис; 6 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 430 м
1

Почитала отзывы, решила сходить в данный салон - удобное для меня местоположение, отличные отзывы. На сайте написан график работы с 9-00 часов. Позвонила в 10-30 на номерам, указанным в контактах. Тишина. Оставила заявку на сайте на запись - никто не перезвонил. Видимо, отзывы пишут сами мастерицы либо фейки, т.к. кроме единственного отзыва об этом салоне в профилях порекомендовавших больше ничего нет.

Здравствуйте Виктория приносим свои извинения что не смогли ответить на ваш звонок! К сожалению сегодня мы не работали это единственный выходной день был у нашего салона. Дело в том что сегодня к нам в Екатеринбург приезжала замечательный мастер-технолог Юлия Субботина из Днепропетровска со своей новой и интересной методикой объемного наращивания ресниц. И мы не как не могли пропустить это событие. Целый день мы были на мастер классе, повышали свой уровень! И с завтрашнего дня мы работаем в прежнем режиме с новой методикой наращивания ресниц. Также получив новые навыки мы запускаем новую акцию. Фотоотчет о прошедшем событии можете посмотреть в нашей группе.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Девушка, зря Вы так. Я не фейк и не мастер этого салона, однако оставляла положительный отзыв о девчонках, потому что они действительно хорошо делают свою работу. А если им некогда отвечать на телефонные звонки и онлайн заявки, так это только плюс им значит им некогда и они работают, значит у них нет свободного времени сидеть на телефоне и в инете потому что они заняты клиентами. Возможно упущение и им нужен администратор именно для общения с клиентами и записи, но это очень затратно. Просто позвоните ещё раз сходите на процедуру и уверена Вы к своей звезде добавите ещё 4 .

    Ответить
  • Елена, судя по тому, что ответить им некогда - клиентов у них много, прибыль должна быть, значит принять в штат администратора не должно быть проблемой. А если все-таки дорого, то стоит расширять бизнес за счет новых клиентов, которым попасть туда не так-то просто)) Я хотела сходить, но теперь думаю, что обращусь в салон, где заинтересованы в клиентах и хотя бы отвечают на звонки.

    Ответить
  • Здравствуйте Виктория приносим свои извинения что не смогли ответить на ваш звонок! К сожалению сегодня мы не работали это единственный выходной день был у нашего салона. Дело в том что сегодня к нам в Екатеринбург приезжала замечательный мастер-технолог Юлия Субботина из Днепропетровска со своей новой и интересной методикой объемного наращивания ресниц. И мы не как не могли пропустить это событие. Целый день мы были на мастер классе, повышали свой уровень! И с завтрашнего дня мы работаем в прежнем режиме с новой методикой наращивания ресниц. Также получив новые навыки мы запускаем новую акцию. Фотоотчет о прошедшем событии можете посмотреть в нашей группе.