- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
№7700319347
После смены статуса на странице заказа на "скомплектовано", я отправился в магазин по адресу ул. Халтурина д.55 в магазин Cropp. Как выяснилось, магазин не работает. Не работает на посещение и на выдачу заказов. Каким образом я могу получить товар или вернуть деньги, учитывая, что заказ проводился онлайн и уже оплачен?
Техподдержка не...
№7700319347
После смены статуса на странице заказа на "скомплектовано", я отправился в магазин по адресу ул. Халтурина д.55 в магазин Cropp. Как выяснилось, магазин не работает. Не работает на посещение и на выдачу заказов. Каким образом я могу получить товар или вернуть деньги, учитывая, что заказ проводился онлайн и уже оплачен?
Техподдержка не работает. Телефонный номер, указанный на сайте после 10 минут ожидания сбрасывается. Кто-то не смог в онлайн-продажи в это непростое время? Зачем принимать заказы и оплату в таком случае?