• Филиал не найден

Crystal Motors

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безуспешная продажа в Кристал Моторс Хендэ Солярис 2014 г/в.

1) ложной информацией приглашают разместить а/м на их площадке (оператор обзванивает и сообщает условия размещения а/м не соответствующие действительности - стоимость стоянки, комиссия КМ и т.д.);

2) а/м не продали (никто не шёл на контакт и не давал обратную связь, я сам анализировал...

Показать целиком

Безуспешная продажа в Кристал Моторс Хендэ Солярис 2014 г/в.

1) ложной информацией приглашают разместить а/м на их площадке (оператор обзванивает и сообщает условия размещения а/м не соответствующие действительности - стоимость стоянки, комиссия КМ и т.д.);

2) а/м не продали (никто не шёл на контакт и не давал обратную связь, я сам анализировал рынок, звонил и предлагал дополнительные условия);

3) снижение цены (после 1,5 мес безуспешных продаж в Кристал Моторс предложил снизить цену на мой а/м, в итоге я снизил цену для Кристал Моторс, а Кристал Моторс оставил ценник без изменения);

4) оплатил мойку а когда забирал, а/м был весь в грязи (видно что на автомобиле передвигались - активно!);

5) отсутствует бензин (при сдаче а/м в Кристал Моторс было 1/2 Бака бензина, когда забрал а/м лампочка горела. Заключаю вывод, либо грелись либо катались. Последнее наиболее актуально Т.к. А/м был грязный).

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день!

    1. Менеджеры обзванивают автомобили, которые на данный момент наиболее ликвидные на рынке, в этом заключается их работа. Хендай Солярис на данный момент ликвидная позиция.

    2. Вам звонил как минимум 5 раз менеджер Максим информировал вас и предлагал снизить цену на автомобиль, почему снизить цену будет написано ниже.

    3. Ценник был изменен и в интернете и на торговой площадке.

    4. Автомобиль активно смотрели потенциальные покупатели, для передвижения у нас достаточно своих автомобилей.

    5. Опять же если на протяжении 1,5 месяцев автомобиль будут смотреть хотя бы раз в день бензин будет расходоваться, это логично.

    6. И наконец о самом автомобиле, купленный в Москве на перепродажу вами Хендай Солярис, после серьезного ДТП, а точнее перекрашенный вместе с крышей продать очень трудно, особенно если говорить людям правду. Приезжало очень много людей посмотреть Ваш автомобиль, но купить его ни кто не решился. Вы сами это прекрасно знаете, поэтому и хотели переложить продажу вашего автомобиля на нас.

    7. ВСЕ УСЛОВИЯ СТОЯНКИ, МОЙКИ, ПРОПИСАНЫ В АГЕНТСКОМ ДОГОВОРЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГРАМОТНЫЙ И НЕ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ, ПРИХОДИ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛЮБЫХ ДОГОВОР С ЮРИСТОМ, БЛАГО ИХ МНОГО В НАШЕМ ГОРОДЕ. ГЛУПО ОБВИНЯТЬ ЛЮДЕЙ В ТОМ, ЧТО СТОЯНКА НЕ БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ ВЫ САМИ ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР В КОТОРОМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО, СТОЯНКА БЕСПЛАТНО ЛИШЬ В СЛУЧАИ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ.

    8. У нас существуют акции по бесплатной стоянке, для автомобилей в отличном состоянии, извините перевернутый автомобиль мы бесплатно охранять не намерены.

    Удачи в продаже.

  • -Что и требовалось показать - полная безграмотность персонала Кристал Моторс (от договора и процедуры продажи до орфографии и грубости речи).

    -Тепер по факту:

    1) менеджер звонил один раз с предложением заказать доп. услугу-полировка автомобиля (очередной способ взять деньги)

    Снизить цену не предлагал (только после моего звонка);

    2) Ценник на торговой площадке не менялся! - факт! В интернете сложно сказать на каких ресурсах его меняли;

    3) Про расход бензина на объёме 1,4 литра, нужно жить в автомобиле эти 50 дней чтобы сжечь 20 литров топлива;

    4) По продаже, позвонили вы! Я бы успешно продал сам свой автомобиль зная что наценка составит 45 тысяч рублей на а/м стоимостью 480 т.р.

    -о повреждении (подтертости) переднего бампера и о том что левое переднее крыло было крашено, не секрет. Крыша не ремонтировалась (очень забавно слышать от вас такие подробности после неоднократных вопросов: "почему а/м не продаётся?") конечно, с такой наценкой вы бы его ещё год продавали! Да, а/м из Москвы (с полной юридической проверкой) а ваши домыслы по причинам продажи абсолютно беспочвенны. А/м в отличном состоянии, на гарантии, с одним хозяином в ПТС;

    P.S. Вы видите что сотрудники Кристал Моторс очень агрессивно ведут свои дела и общаются с клиентами.

    P.P.S. Без обид, все по делу. Я потерял деньги с Кристал Моторс. Надеюсь сотрудники и руководство сделают правильные выводы и скорректируют отношение к своей стратегии.

    P.P.P.S. Если кто-то хочет проверить достоверность информации, пишите мне на электронку, с удовольствием отвечу на вопросы codex777@ya.ru

    Ответить
  • Хендай Солярисы в отличном состоянии у нас продаются как горячие пирожки, каждую неделю мы продаем не менее 5 таких автомобилей. Но ваш автомобиль от такого состояния далек и вы лучше меня это знаете. По поводу орфографии, я не учитель русского, но друг друга мы прекрасно понимаем.

    Если бы, ваш автомобиль был в идеальном состоянии, мы с радостью его выкупили сами за заявленные вами здесь 480 тысяч рублей.

    Наценки в 45 тысяч у нас нет в прицепе!

    По документам ваш автомобиль был куплен в Москве за 250 тысяч, это видно из ДКП, на основании, которого вы поставили автомобиль на комиссию.

    Исходя из этого понятно, что автомобиль далеко не в идеальном как вы говорите состоянии, даже тот факт, что он куплен за 250 тысяч рублей доказывает, что мы говорим правду, за такие деньги автомобили в идеальном состоянии не продают!

    Хозяин у него не один, а два. Вы второй, хоть и не вписаны в ПТС. Вы обычный тривиальный перекупщик, готовый ради наживы на все, и решивший отомстить за неудачу в бизнесе нам.

    Но наши клиенты знают, что мы надежная компания, что мы никого не обманываем и ведем бизнес честно. Мы готовы ответить за все свои слова и действия хоть при личной встрече, хоть в суде, хоть перед богом.

    И самое главное, я так не понял суть претензии к нам. Автомобиль не продался? да не все автомобили продаются, особенно в таком состоянии. Израсходовали бензин? еще раз повторяю, что бы показать, завести, прогреть, прокатить по площадке требуется бензин! Взяли деньги за стоянку? Да стоянка платная, и это прописано в договоре, который вы подписали. В автомобиле натоптано? Раскрою вам тайну, люди не летают! Они садятся, смотрят, с грязными ногами, мы не в Испании живем, где чисто круглый год. (даже в шоу руме на 3-этаже машины пачкаются, так как люди садятся и им лень даже ноги поднять, каждый день приходиться протирать ковры, пороги и тд.) Да на площадке мы этого не делаем, но можем делать за отдельную плату, так как каждый труд должен быть оплачен. Скорей всего просто вы не хотели платить за стоянку, хотели как говорят на "шару" все сделать. С этой точки зрения ваши действия мне понятны.

    Удачи вам в бизнесе! А лучше устройтесь на работу, и не занимайтесь перепродажей битых автомобилей.

    Есть вопросы? Звоните мне лично. Ген. Директор Шарафиддинов Артур Амирович 89655284987.

  • Зачем перекупщику,обращаться за услугами,которые он сам оказывает.

    Ответить
  • И еще, что бы поставить в этом споре точку, приезжайте к нам на независимую диагностику. Мы сделаем ее бесплатно. После чего выложим ЧЕК лист прямо сюда. Где будет отражено реальное состояние автомобиля.

    Для меня итог этой диагностики известен заранее, как и тот факт, что вы на нее не приедете.

    А менеджерам автосалона дам лишь одну установку, не брать такие автомобили на комиссию в принципе.

  • Очередная лож со стороны Кристал Моторс в лице безграмотного татарина "ген.директора".

    Комментировать вышеизложенное не вижу смысла (все описано мной ранее). У кого есть вопросы ко мне, можете обратиться на эл. почту предоставленную ранее.

    Ответить
  • У вас есть претензии к мой национальности? Очень странно читать подобное.

    Почему не приехали на диагностику и даже не позвонили? Мы открыты для общения и никого не обманываем, если в силу обстоятельств вы не получили желаемый результат, то не нужно обвинить весь мир.

    Жду вас в гости обсудить вопрос моей национальности, честно сказать вы первый в моей жизни кто обратил на это внимание и проявил негатив.

  • Автор,я с тобой согласен,это типичный "салонный развод"в"Ютубе" масса видеороликов на эту тему,посмотрите(например лиса рулит),причем датированны они еще 2009 годом,до нас этот способ дошел года 2-3 назад.

    Ответить
  • Добрый день! Что касается бесконечного развода автосалонов и перекупщиков этот факт я его оспаривать не буду!

    Мы же своим примером хотим противопоставить себя таким предпринимателям! 

    За 2014 год мы заключили 1128 сделок с автомобилями, за 2015 год  1537 сделок с автомобилями, это: продажа и обмен и кредиты выкуп. В 2016 году мы идём с опережением 2015 года, и этот прирост значителен. 

    Каждый из наших клиентов получил деньги за свой автомобиль, все  покупатели поставили свои автомобили на учёт. Кто-то успел купить и продать через нас автомобиль! И наоборот! Все конфликты были улажены, по всем вопросам нашим клиентам было оказано содействие! 

     

        Да в частных вопросах, где речь идет о стоянке, мойке и прочих мелочах по сути, люди устраивают истерику! Так же, некоторые не довольны техническим состоянием приобретенных автомобиле, но это вторичный рынок и от этого просто никуда не деться.

        Но прошу уделить особое внимание на то, что  вы не найдете ни один отзыв где было бы написано, что Кристал Моторс оставил кого-то без денег или без автомобиля!

        Мы честная компания и будем доказывать это своей работой и нашими довольными клиентами, которых у нас много!

    Спасибо за внимание! С уважением ген. Директор автосалона Crystal Motors Шарафиддинов Артур Амирович

  • Господи, автор,да кому сдался Ваш солярис))))))) Кататься на нем😄 Как будто вы Роллс Ройс поставили и менеджеры давай там кататься на столь редком автомобиле)))) Смешно читать😏

    Ответить
Загрузка рекламы