Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Crystal Motors

Автосалон
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Пришли в этот салон покупать машину. Попросили показать нам ее. Менеджер от нас отмахнулся. Сказал, что сегодня данный автомобиль нам никто не сможет показать, так как ответственный за него человек на больничном. Поэтому нам было предложено пройти на улицу самостоятельно для её обзора. Не ожидали такого отношения к себе. Когда мы вернулись и дали понять, что мы здесь не просто так разгуливаем, а готовы деньги оставить, вот тогда только менеджер потрудился показать нам заинтересовавший нас вариант. Оформили все документы. И вдруг выясняется, что у них нельзя расплатиться картой. Это было для нас удивительным и доставило массу хлопот. Был конец рабочего дня в Crystal Motors и нам, чтобы выкупить машину, пришлось ехать на такси искать банкомат банка, в котором мы обслуживаемся. Тот банкомат, как назло, не работал и водитель такси оказался хамом. Тогда мы вернулись обратно в "Белую башню" и мучили там минут 30 банкомат Сбербанка, который больше 5 тысяч рублей за один раз не выдает по картам других банков. Набрали, наконец, нужную сумму. Отсутствие безнала оказалось для нас ужасно неудобным и заставило понервничать. В общем, ожидали мы более хорошего сервиса.

Большое спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день Мария.
    По первому вопросу, с менеджером проведена беседа, сделаны выводы. Больше такое не повторится.
    Что касается безналичного расчета, он у нас есть, но такие суммы переводятся нам на счет непосредственно из отделения банка, или с приложения банк он-лайн.
    С карточки сумы в 300 тысяч, 500 тысяч или миллион рублей не списываются, на карточках элементарно стоит ограничение. Купить автомобиль и расплатиться по карте нельзя ни в одном автосалоне. По карте можно оплатить лишь услуги авто салона например мойку или стоянку.

    Спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • В целом мы остались довольны консультацией менеджера. Он проявил профессионализм и очень помог с выбором машины, но первое взаимодействие с компанией нас привело в некоторое недоумение. Отдельно хочу поблагодарить персонал за то, что задержались на работе и помогли совершить покупку автомобиля несмотря на то, что часы работы салона истекли, пока мы добывали наличные.

    Ответить
  • Большое спасибо за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет