Екатеринбург

Цвет Мебели, ООО

Торгово-производственная компания
  • Черняховского, 68 — 228, 229, 230, 231 офис; 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте Уважаемые читатели данных отзывов . Хочу повествовать Вам небольшую историю по поводу обращения в данную организацию. История началась после начала переделки кухни самостоятельно. Первым делом решил построить мойку. Все самое лучшее как говорится. Вообщем спроектировал корпус, выпилил столешницу, установил раковину, кран, и наконец...

Показать целиком

Здравствуйте Уважаемые читатели данных отзывов . Хочу повествовать Вам небольшую историю по поводу обращения в данную организацию. История началась после начала переделки кухни самостоятельно. Первым делом решил построить мойку. Все самое лучшее как говорится. Вообщем спроектировал корпус, выпилил столешницу, установил раковину, кран, и наконец установил на место. Красиво. Но не хватает фасадов. Сразу скажу что на тот момент не интересовался данной темой. " "Есть же консультанты" - подумал я и отправился по магазинам и центрам в поисках таковых. Привело меня на ул. Высоцкого "КОР" главный терминал. Где - то почти в конце этого здания сидел человек среди фасадов и пару экземпляров готовых кухонь. Человека звали Галиной. Я далее буду называть её - НЕдоконсультант. Первый вопрос ее "где размеры?" , решили этот вопрос путем рисования на бумаге. Далее пошли жалобы с ее стороны что ей плохо у нее давление, она на таблетках, такие клиенты как мы ..... - потеряли на этом минут 20. Далее пошел процесс подгонки размеров ( индивидуальный же заказ - нестандартные размеры). На это ушло минут сорок. После того как согласились обе стороны, мне повернули монитор и сказали проверяйте, я проверил цифры были те , на которых и договорились. На этом недоконсультация почти кончилась, если бы не заикнулись про цвет фасадов, как собаке был кинут каталог цветов и пленок, но то что мне нужно было висело у нее над головой, я естественно показал недоконсультанту что мне нужно, она даже ухом не повела в ту стороны, а просто в договоре прописала ясень жемчужный, и то я это выяснил потом. Далее последовало подписание договора, который я видел впервые. Вопросов о том какая нужна фрезеровка, окантовка, нужны ли отверстия для установки петлей и разметки под ручки - Непоследовало. " Ну раз показали пальцем что мне нужно, значит все учтено" - подумал я и довольный отправился к кассе, оплатил 1800(100%) за 4 небольших дверей - фасадов и отправился домой ожидать готовность.
Позвонили примерно через полторы недели, я на радостях поехал забирать. Но когда распаковал, чтобы посмотреть на красоту ожидаемую, очень сильно огорчился и обозлился. Перед мной лежали простые доски обклеенные тем что я заказывал пленка ПВХ с текстурой ясень жемчужный, никаких фрезеровок, никаких там отверстий под петли, НИЧЕГО этого не было. Я начал звонить недоконсультанту. Ответ был один вы подписали договор с меня спросу нет. Вообщем вежливо поругались на повышенных тонах. На самой фабрике написал претензию, ответ был банален до нельзя, подписали мы сделали. Галя типа не виновата, а на то что я сказал о том что ее достали там клиенты и довели до высокого давления и она там сидит на таблетках - только ухмыльнулись - наверное именно такой способ общения у них принят. Вы думаете мой рассказ закончен - НЕТ.
Далее я приезжаю домой с этими досками, убираю с них упаковочную пленку и БААА, что я вижу - текстура пленки наклеена по разному, т.е. большие фасады текстура идет вертикально, малые фасады текстура идет горизонтально. Вы бы видели как это смотрится на корпусе мойки, такое ощущение что фасады с разных фабрик, пленку клеили из остатков. Дальше я не стал связываться с этой шарашкиной конторкой, вместе с её недоконсультантам Галиной.
Вывод : хотите дешево и по всякому Вам к Галине и заказ направлять в ООО Цвет мебели. Хотите качественно - держитесь подальше от них.
Всем спасибо за чтение.

  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток! С оставления вашего отзыва прошел, уже, год, но я нашел его только сейчас. Я человек нейтральный и никакого отношения к данной фирме не имею. Меня просто немного огорчило, то что я прочитал. Я не хочу никого защитить или опорочить, просто хочу указать вам на Ваши ошибки и ошибки сотрудников, работавших с Вами. Конечно, она повела себя не компетентным образом, не спросив вас о фрезеровке, патине, технологических отверстиях и т.п., но она и не привыкла расспрашивать, ведь обычно, в такие места обращаются специалисты своего дела - мебельные производители, которые знают, что они хотят получить в конечном счете и видят каждый недочет еще на бумаге. Что касается отверстий под петли, то я скажу следующее: не знаю, есть ли у них на производстве присадочный станок, но обычно фирмы обращающиеся к таким организациям, сами потом на своем оборудовании рассверливают под петли и ручки. Бывают такие кухонные базы, где у фасада отверстия под петли не нужны (например, бутылочница, волшебый уголок, посудомойка и пр.), а ручек такое без считанное множество, разных форм и размеров, что проще взять сверлышко и самому все просверлить, ведь не очень то и сложно, то ли дело под петлю, здесь необходимо сверло диаметром 35 мм, да еще и не ахти какое, а под названием сверло форстнера. При проектировании фасадов надо учитывать такие тонкости как текстура, чтобы не было путаницы как укладывать фасад и пленку в прессе, первым называется размер фасада, вдоль которого должны быть расположены жилки, а потом уже и его ширина (то есть, если Вам надо, чтобы текстура была вертикально, то и надо называть сначала вертикальный размер, а потом горизонтальный, даже, если у Вас фасад для ящика имеет высоту всего 100 миллиметров, а длина 600 миллиметров. Не стоит просто описывать размеры прямоугольника, как мы привыкли из курса школы, что называем длинную сторону, а потом широкую - нет, это довольно грубая ошибка, скорее всего у вас так и получилось).
    Я очень, надеюсь, что Вы когда нибудь это прочитаете и сделаете, некоторые для себя выводы. И, конечно, не станете думать про меня всякие гадости, мол подосланный казачок, нет. Я обычный человек, с опытом работы на мебельном производстве, случайно прочитавший Ваш отзыв.

    Ответить
  • Во - первых я написал отзыв с точки зрения обычного покупателя. " ...но она и не привыкла расспрашивать, ведь обычно, в такие места обращаются специалисты своего дела - мебельные производители, которые знают, что они хотят получить в конечном счете и видят каждый недочет еще на бумаге...." Сами поняли что написали?. Но то что развеселили -спасибо. По Вашему, за колбасой в обычный магазин должны приходить только специалисты колбасного дела. Разъясню : данный человек сидел в месте, куда приходят за покупками обычные люди и знать " ..такие тонкости как текстура, чтобы не было путаницы как укладывать фасад и пленку в прессе..." они не обязаны.
    Во - вторых, зачем Вы мне тут рассказываете о том что и как делается? Мне об этом даже не интересно знать, я плачу деньги за услугу и вправе требовать надлежащее качество.
    В-третьих, когда я обратился в другое место, у меня расспросили всё, показали, дали потрогать и сделали на 5+. Даже вопросов никаких при проверке не возникло. И я не думал о том - где , в каком месте, они будут использовать тот или иной инструмент.
    Вывод : целый год готовились ответить на данный отзыв, мне эта тема уже не интересна.
    "Ничто не производит на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем" Брайан Трейси.
    Спасибо за внимание.

    Ответить
  • Во-первых, как я Вам уже и говорил представителем данной организации я не являюсь, просто случайно прочитал, да опыт в производстве мебели у меня есть, и данный отзыв я прочитал только сейчас.
    Во-вторых, Приношу свое извинение за то, что вас не сразу понял. Бывают такие конторы, которые чисто только фасадами и занимаются - в с такой конторой я спутал данную организацию. Я не был там и бывать не собираюсь. Обычный покупатель, тем более который не знает что и как, редко покупает просто фасады, он приходит уже за готовой мебелью, а за фасадами обращается мебельный производитель, если у них сделать такое не возможно, да и много сейчас производителей мебели, которые просто заказывают распил у других.
    В-третьих, наш с Вами мир несовершенен, особенно мебельное производство, я сам порою не понимаю, как можно заставлять человека ставить на чертеж подпись с тем, что его все устраивает, ладно если это маленькое изделие, а если это стенка метров на 10, да еще и угловая, со всякими украшениями. Данная подпись естественно защищает производителя от нежелательных претензий. А отдел претензий, тоже, он ориентирован не на удовлетворение клиентов, они ищут всевозможные способы отказать в гарантийном обслуживании. Потому то Вас и отфутболили.
    В-четвертых, соглашусь с Вами за недоконсультанта, это так-то ее работа расспрашивать клиента, что ему нужно, а не огород городить из всякой фигни, а потом говорить, что Вы так и заказывали, показывая на подпись. Здесь вне всяких сомнений она не компетентна, но скорее всего просто недостаточно опыта, может пару дней сидит. Каждый с чего-то начинал.
    Вывод: Организацию не стоит судить только лишь по паре человек, остальные может и знают свое дело. Сейчас реальных специалистов очень мало.

    Ответить
Реклама не загрузилась