- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам. Заказал букет на сайте, оплатила. В вотчине апп прилетает сообщение, что я должна им написать через три дня и тогда они точно скажут, могут ли они его доставить. Я говорю, я его оплатила уже, что за вопросы странные? Деньги вернули и сказали, не уверены, что будут в наличии лилии к нужной дате.
Окей. Выбрала второй...
Ужасное отношение к клиентам. Заказал букет на сайте, оплатила. В вотчине апп прилетает сообщение, что я должна им написать через три дня и тогда они точно скажут, могут ли они его доставить. Я говорю, я его оплатила уже, что за вопросы странные? Деньги вернули и сказали, не уверены, что будут в наличии лилии к нужной дате.
Окей. Выбрала второй букет, стоимость называли 1400 + букет из 7 лилий по акции за 2000. Пишу им за пару дней до необходимой даты доставки. Мне говорят, что будет стоит не 1400, а 2900, и показывают фото с ценой на сайте, и лилии теперь стоят не 2000, а 3000. Когда я показала фото с ценой на сайте, они сказали, эта поставка лилий подорожала. В общем, цены высасывают из пальца. Когда я сказала, что готова заказать букеты по ценам , указаны на сайте, а не которые они в вотчине апп мне пишут, мне ответили - заказывайте в другом месте.