Екатеринбург
  • Регистрация

ЦветОпт

Оптово-розничная цветочная компания
  • Машинная, 11 — цокольный этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • Машинная 70 м
2

Первый раз решили обратиться в Ваш магазин осуществить доставку букета из роз, и видимо последний. Букет привезли из роз красивый, но увы не все розы свежие. При обращении к менеджеру онлайн нам еще сказали: "очень сомневаюсь что вы разбираетесь". Ответ со стороны компании очень странный. Складывается впечатление, что данная компания абсолютно не дорожит своими клиентами.

Спасибо всем за активную поддержку. Всегда рады видеть в нашем магазине.

  • 24
  • 0

7 комментариев

  • Из нашего с вами телефонного разговора, мы предложили вам выложить фото, цитирую ваши слова,- "красивого букета, но не свежими розами", на что мы получили весомый ответ- на фото букет конечно же будет идеальным.
    Зачем писать не обоснованный отзыв, если вы отказались предоставить фото букета, проверить сколько букет простоит ( что нами и было предложено по телефонному разговору).
    А ваше впечатление о нашей компании ошибочно. Мы дорожим своими клиентами и прилагаем все усилия для разрешения спорных ситуаций.
    Будем рады видеть вас в нашем магазине.

  • Я конечно очень впечатлена нашим диалогом после моего отзыва. А особенно тем, что вы настаивали на удаление моего отзыва ( это мое мнение). И в конце диалога хоть Вы и извинялись за своего сотрудника, Вы точно также ответили, что я не разбираюсь в цветах. По поводу букета объяснила ситуацию, что букет красивый, но некоторые цветы не свежие, т.к. листья у белых бутонов с коричневой каемкой и у некоторых розовых роз листики отлетали. Бутоны были сами не плотными, а такое чувство, что слишком много снято рубашки.

    Ответить
  • К сожалению Фламп это беда для предпринимателей, где могут оставлять не обоснованные, или намеренно порочащие отзывы от конкурентов до человека который "встал не с той ноги".

  • Я понять не могу, откуда столько негатива. Я оставила сугубо личное мнение о букете. Конечно я " не эксперт в цветах и ничего не понимаю". Но мы брали коллективом и все 11 коллег остались такого же мнения, как я. А именно, что букет красивый, но единичные цветы не очень свежие. А если вы хотите судить только о состоянии букета по фото, то это точно ошибочно, тк сейчас все телефоны корректируют автоматически фотографии. По фото Вы не можете точно определить состояние бутона, а можно определить его внешний вид. Почитав отзывы о данной компании я не единственная оказалась в такой ситуации и не считаю что эти люди "встали не с той ноги". Еще считаю, что все отзывы в мой адрес идут предположительно из одного и тоже магазина.

    Ответить
  • Поддерживаю "cetrinnok" и цветочников, так как сам являюсь предпринимателем. В нашей стране как, защита потребителей, а если бизнес, можно ноги вытирать.
    Тетка та еще, претензии не обоснованно предъявляют, типа мое мнение, потом наверное скидку еще просила, сам через это проходил. Это господа потребительский экстримизм.

    Ответить
  • Дорогой vasiliyy-pet скидки я не просила и если вы не знаете всей истории, не стоит оставлять такие отзывы. Во-первых перед заказом букета просила, чтоб цветы были свежие, тк букет предназначался начальству. Во-вторых претензии ни кто не собирался писать. После доставки букета было лично написано в компанию, где получен грубый ответ от менеджера онлайн, хотя отзыв был именно на заметку в компанию, чтоб были внимательнее к работе. После такого обращения к потребителю мне пришлось оставить свой отзыв на Flamp.ru В итоге поступил звонок от руководителя этой компании и настоятельно просил снять мой отзыв, не признавая своих недостатков в работе. А вы кучу грязи выливаете.

    Ответить
  • Спасибо всем за активную поддержку. Всегда рады видеть в нашем магазине.