Екатеринбург

ЦветОпт

Оптово-розничная цветочная компания
  • Машинная, 11 — цокольный этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Всегда заказывала в данной компании цветы. Но после 18.01.2016 все желание отпало. За полторы недели переписывались с девушкой на их сайте по поводу ярко-розовых роз, сказала закажите 15-16.01. Заказала 15.01 ярко-розовые розы 25 шт 60 см+доставка к 8-30 утра. По доставке нареканий нет, сработали оперативно, мужчина прибыл где-то в...

Показать целиком

Добрый день. Всегда заказывала в данной компании цветы. Но после 18.01.2016 все желание отпало. За полторы недели переписывались с девушкой на их сайте по поводу ярко-розовых роз, сказала закажите 15-16.01. Заказала 15.01 ярко-розовые розы 25 шт 60 см+доставка к 8-30 утра. По доставке нареканий нет, сработали оперативно, мужчина прибыл где-то в 7-40 утра. Букет был завернут. Рассчиталась. Может быть моя ошибка была что я не посмотрела сразу что за цветы привезли, но доверие компания вызывало, да и к тому же не первый раз заказываем. В общем, когда распечатала "обалдела". Там не ярко-розовые розы, а белые с окантовкой 23 шт. Ну ладно еще куда не шло., помимо них в букет вставлены 2 белые и 1 ярко-розовая роза, которая к тому моменту опала. Ладно, вытащили эти цветы, оставили белые. Никто из этой компании не позвонил и элементарно по-человечески не предупредил, что нет данного цвета роз. На следующее утро мама звонит в шоке и говорит что цветы просто завяли. Простояли цветы ровно 1 день. Видимо у компании миллион заказов, что они так поступают. Буквально через неделю хотели сделать заказы еще на 101 и на 51 розы. Но естественно отказались. В общем, не знаю что повлияло на такой отвратительный сервис, но покупать или кому-то советовать Вас больше точно не буду. Надеюсь, руководство сделает выводы.

  • 0

3 комментария

  • Был похожий случай в другом месте правда, заказали пионовидные розы, белые, дорогие и красивые, привезли букет, я его не открыла сразу, а потом оказалось насували обычных белых роз, которые в трое дешевле.

    Ответить
  • Наталья, Вы с ними связывались после этого инцидента?

    Ответить
  • Да, привыкли к ним, простили, а зря! Потом они накосячили ещё хуже, я заказала букет самовывозом, приехала к ним, а они меня не запускают, пропуск не выписывают, ждите говорят 5 минут, все заняты, я им 40 минут каждые 10 минут звонила, мол стою под дверью впустите меня, они говорили дадада сейчас и не запускали. Я плюнула уехала, потом позвонили через пол часа, что ж вы ушли, нам просто было некогда. Вот это сервис!!!
    Сегодня была в цветопт, позже отзыв напишу, тоже кое что не понравилось, но это мелочи

    Ответить
Реклама не загрузилась